В первом году игрового ивента Dota 2 Battle Pass, игроки достигшие 2000 уровня получали призы: физическую статую младенца Рошана. Эти призы уже увидели своих получателей. Однако, они настолько плохи, что Valve пришлось извиниться и объявить, что новая версия будет сделана и отправлена призерам вместо старой.

Сами представители Valve признались, что статуя “имеет низкое качество продукции”.

"Мы приносим извинения нашим фэнам за это”, - говорится в заявлении, - “качество приза намного ниже ожидаемого. Мы собираемся начать с нуля создание новой статуи как можно скорее, чтобы доставить каждому призеру новую версию игрокам, которые это заслужили.”

Популярные статьи сейчас

Отдавать по 10% от пенсии не придется: "Киевстар" порадовал стариков бюджетным тарифом

Подорожание почти на 40%: украинцев ожидает "сюрприз" в платежках

Днепровская девушка-хатико вернулась, но теперь она нападает на людей

Германия вводит строгие ограничения: как это повлияет на украинцев

Показать еще

Ранее портал “Знай.ua” сообщил, что компания Apple запатентовала технологию распознавания человеческих лиц. Теперь вы с легкостью с помощью своего смартфона найдете близнецов, а также выяснить, кто является владельцем гаджета по венам.

Новую технологию оборудовали биометрической идентификацией вен пользователя.

Заявку на патент уникальной технологии подали еще в 2015 году. Заявка описывает использование инфракрасного излучателя и приемника, который может обнаруживать кровеносные сосуды ниже поверхности кожи. Система состоит из оптического передатчика, который выпускает несколько импульсов инфракрасного света в сторону тела пользователя, например, руки или лицо. Инфракрасный свет может проходить через кожу и отбиваться от вен пользователя, при этом отраженный свет захватывается устройством, который способен принимать инфракрасные лучи.

Затем данные, генерируемые отраженным ИК-светом, обрабатываются для генерации изображения кровеносных сосудов в пределах определенной области. Основываясь на времени пролета импульсов, этот метод можно также использовать для создания трехмерной карты поверхности тела.