Каждый четвертый житель США в возрасте от 25 до 40 владеет хотя бы одним устройством для "умного дома". Технология набирает популярность и в гонку включаются не только цифровые гиганты вроде Google, но и игроки поменьше. Портал Which?, отмечает, что одной из проблем подобного разнообразия является несовместимость операционных систем разных производителей. Для того что бы взять покупателя "оптом" и заставить пользоваться только своей продукцией компании идут на разнообразные ухищрения. Например, предлагают абонентскую плату вместо разовой покупки.
Британская компания O2 начала продажу подписки на умные устройства в Лондоне, а со временем предложение будет доступно жителям других регионов Великобритании. По условиям абонемента клиенты получают набор устройств и доступ к мобильному приложению для управления умным домом Smart Hub. Оплачивать набор нужно каждый месяц — первые два года самый дешевый комплект O2 Home Connect обойдется в £15, а после 24 месяцев использования цена снизится до £10. В набор входит умный переходник, два датчика и система управления устройствами.
Специалисты иронично замечают, что по отдельности все перечисленные составляющие набора стоят дешевле, чем в комплекте. Тем не менее, другие участники рынка тоже пробуют перейти на подобную модель распространения своей продукции. Например, компания Hive предлагает почти аналогичный набор, но уже за £6 в месяц.
Ранее портал "Знай.ua" сообщал о стремительном падении цен на "умные" устройства