Совсем недавно стало известно о продаже уникального украинского внедорожника на агрегатах Волги и Чайки. Машина была построена еще при "совке", в 1985 году одним гениальным автомехаником из Волновахи, Донецкая область.

Этот украинский аналог полноразмерного внедорожника Сhevrolet Suburban представляет собой уникальное транспортное средство.

Так кузов собрали из двух кабин ГАЗ-53 – достаточно посмотреть на капот, ветровое стекло, а также боковые двери. Передние крылья, равно как и элементы кормы с задней подъемной дверью –явное авторское решение. Очень стильно смотрится решетка радиатора с интегрированными фарами – с первого взгляда невозможно определить, что они самодельные. Чувствуется рука мастера.

Популярные статьи сейчас

Штрафы от ТЦК вырастут вдвое: уклонистов изрядно потрясут

Пенсионерам "навесят" новое финансовое бремя: никаких льгот не ждите

Штрафы за дрова: украинцам подсказали, как избежать наказания за древесину в своем дворе

Не напутайте с показаниями счетчиков в этом месяце: Нафтогаз обратился к украинцам

Показать еще

Двигатель установлен бензиновый, от ГАЗ-24. Украинский Сhevrolet Suburban представляет собой моноприводный заокеанский аналог. Ведущие колеса – задние.

Интересно, как заявляет владелец, задний неразрезной мост от "Чайки", а передняя балка – от "Волги". Несмотря на отсутствие полного привода, машина имеет большой дорожный просвет, а потому может выезжать на местность.

В салоне могут разместится до 6 человек – на двух трехместных диванах. Также есть внушительных размеров багажный отсек. Украинский Сhevrolet Suburban сейчас на ходу, в неплохом состоянии. Заявленный пробег – всего 50 тыс. км. Более того, машина выставлена на продажу на одном из сайтов объявлений всего за 2500 долларов.

Напомним, Андрей Джазовский купил старую "Волгу" ГАЗ-21, выпущенную в далёком СССР и сделал из неё просто фантастический автомобиль.

Как сообщал портал "Знай.ua", внедорожник Lada 4x4 следующего поколения будет построен на платформе альянса Renault-Nissan. Об этом заявил президент "АвтоВАЗа" Николя Мор.

Также "Знай.ua" писал, компания Bugatti показала свой королевский лимузин Bugatti Type 41 Royale, предназначенный для перевозки нескольких пассажиров. Общество увидело его еще в 1927. На тот момент лимузин был самым огромным, его основная фишка в длине.