На днях стало известно, что приложение Steam Link для стриминга игр не пропустили в мобильный App Store. Ранее Apple никак не комментировала ситуацию, несмотря на просьбы пользователей.
Теперь же вице-президент компании Фил Шиллер решил объяснить внезапный отказ главному игровому сервису.
“Мы хотели бы, чтобы игры и сервисы Valve были доступны на iOS и Apple TV. К сожалению, группа рецензирование обнаружила, что приложение Steam Link от Valve, который доступен в настоящее время, нарушает ряд рекомендаций по пользовательскому контенту, покупках в приложении и т.д.” - сообщили представители Apple.
Шиллер также сообщил, что купертиновцы активно сотрудничают с Valve для решения проблемы.
Срочно бегите в супермаркет, пока не начались длительные отключения света: что нужно купить каждому украинцу
Пенсионерам приготовили доплаты: кто получит надбавку к пенсии более 2 тысяч гривен
Украинцам выплатят по 4 500 гривен: кому посчастливится получить помощь
Доллары с "заначки" могут разочаровать: начали действовать новые правила обмена валюты
Надеемся, что проблема будет устранена в ближайшее время и приложение наконец-то доберется до App Store.
Ранее портал “Знай.ua” сообщил, что администрация популярной соцсети “Instagram” признала, что ведет постоянную слежку за многочисленными пользователями, отслеживая отдельные их действия.
Среди прочего, администрация ресурса отслеживает такое действие, как прокрутка новостной ленты. Необходимость такого наблюдения руководство “Instagram” оправдывает большим значением соответствующего действия при определении работающих в сети ботов в отличие от настоящих пользователей.
Об этом сообщает Business Insider. Чтобы слежка не была тайной, а информация о сборе данных с пользовательских гаджетов не стала неприятным сюрпризом, администрация ресурса предупредила об этом в обновленной версии своих “Сроков и условий”.
Сейчас социальные ресурсы прилагают все больше усилий для того, чтобы защитить своих пользователей от ботов, которые могут активно использоваться злоумышленниками для распространения фейковых новостей, формирования социальных настроений, влияния на общественное мнение и др, а также продажи и покупки различных товаров и услуг.