Портал “Знай.ua” собрал топ-5 самых популярных мифов о интернет-магазинах. Оказывается, не все доверяют интернет магазинам, опасаясь недоброкачественного товара, или отказа при возврате.

1. В интернет-магазинах мошенники. Этот стереотип возник не только из-за недоверия ко всему новому, но и из-за того, что первые интернет-магазины, появлявшиеся на просторах сети, действительно нередко оказывались мошенническими – требовали предоплату за товар, который клиент не получал в итоге. Сейчас же большинство интернет-магазинов не требуют предоплаты, а крупные магазины обязательно вернут средства в большинстве случаев.

2. В интернет-магазин нельзя вернуть товар. Многие не покупают в интернет-магазинах, считая, что они имеют какой-то особенный статус с точки зрения закона о защите прав потребителей. На самом же деле это такая же покупка, просто совершается она дистанционным способом. А ответственность продавец несет точно такую же. То есть порядок возврата и обмена зависит от того, к какой категории относится товар, а не от того, купили вы его в торговом зале или через сайт.

Популярные статьи сейчас

"Нафтогаз" дал 9 дней: что нужно сделать даже если газ не потребляете

Готовьте кошельки: украинцам через считанные дни повысят тарифы на коммуналку, что подорожает

Отвыкайте от отопления: украинцев просят сделать это до отключения, чтоб не пострадать

Украинцам готовят тарифный удар после отопительного сезона

Показать еще

3. В интернет-магазинах дорого. Оказывается, существует и такое мнение, более того, оно очень распространено. Действительно, не все товары дешевле покупать в сети. Например, продукты питания в Интернете зачастую стоят дороже. Зато бытовую технику, лекарства, книги в онлайне можно приобрести по очень выгодным ценам.

4. Нужно долго ждать доставки. Действительно, в обычном магазине товар вы получаете сразу. Но мнение о том, что заказ, сделанный через Интернет, будет выполняться очень долго, тоже не соответствует действительности. Большинство магазинов доставляют товар оперативно и укладываются в сроки, указанные на сайтах.

5. В интернет-магазине сложно сориентироваться. Любители традиционных магазинов не устают отмечать, что никогда не откажутся от обычного шопинга, потому что в торговом зале есть продавец-консультант, которому всегда можно задать вопросы об интересующем товаре. Сейчас же, интернет-магазины становятся проще, а онлайн-консультантов - больше.

Ранее портал “Знай.ua” рассказал о топ-5 мифов о пиве.