Появилась информация о том, что перед публикацией политических объявлений пользователям Facebook в США придется предоставить последние цифры номера социального страхования и фотографию удостоверения, которое выдавало правительство. Об этом сообщают СМИ.
Новые правила ввели из-за попыток пророссийских троллей повлиять на президентские выборы в США в 2016-м.
Социальная сеть теперь требует от всех желающих опубликовать объявления, связанные с политическими кампаниями, гражданскими правами, иммиграцией, оружием, экономикой и другими вопросами, доказать, что они на самом деле находятся в США.
Кроме номера социального страхования и удостоверения пользователям, желающим публиковать рекламу, необходимо будет предоставить почтовый адрес США. После того, как Facebook проверит полученную информацию, компания отправит код на указанный адрес, который позволит публиковать рекламу. После проверки информация будет удалена.
Срочно бегите в супермаркет, пока не начались длительные отключения света: что нужно купить каждому украинцу
"Бусификацию" обещают искоренить: ТЦК применят новый подход к мобилизации
Пенсионерам "навесят" новое финансовое бремя: никаких льгот не ждите
Есть условие, вводят лимит на 30 дней: что будет с тарифом на свет с 1 декабря
Соцсеть отмечает, что в опубликованных объявлениях будут указаны источники их финансирования. Вся подобная реклама будет храниться в особом архиве.
Напомним, Цукерберг сообщил, что до конца 2018 года компания удвоит количество сотрудников, отвечающих за безопасность в соцсети.
Основатель Facebook Марк Цукерберг, выступая сегодня в Европарламенте, извинился перед европейцами за недостатки соцсети.
Цукерберг отметил, что в 2016 году Facebook был сосредоточен на противодействии более традиционным кибератакам.
"Но мы не были готовы к координированной операции по дезинформации, о которой мы знаем теперь ", - сказал он.
По словам Цукерберга, в 2016 году компания "слишком медленно идентифицировала российское влияние на президентские выборы в США".
Глава Facebook сообщил, что до конца 2018 года компания удвоит количество сотрудников, отвечающих за безопасность в соцсети. В Европе Цукерберг намерен увеличить штат до 10 тыс. сотрудников.
11 апреля Цукерберг на слушаниях в Конгрессе сообщил, что соцсеть сохраняет данные о сайтах, посещаемых пользователями. Также он сказал, что его персональные данные слиты Cambridge Analytica.
Смотрите сюжет о технологиях
Как сообщал информационный портал "Знай.ua", Google оказалась дырявее Facebook.