Sony представила свою среднесрочную корпоративную стратегию, в которой провела анализ собственных проблем, а также пути их решения.

Компания признала, что уже три года продаёт меньше смартфонов, чем ожидалось.

Причину проблем компания сформулировала так: “не улучшаем продуктовую линейку достаточно быстро”. Действительно, Sony медленнее других внедряет двойные камеры, узкие рамки и другие распространяющиеся по рынку смартфонов фишки, такие как отпечатки пальцев и распознавание лиц.

Для исправления ситуации Sony намерена усиливать сотрудничество с европейскими операторами связи, и даже добавить поддержку 5G в свои устройства и наполнять линейку гаджетами, позиционирующимися как инструменты для развлечения. Итого Sony намерена к 2020 году сделать мобильное подразделение “быстрым и гибким бизнесом”.

Популярные статьи сейчас

Те, кто платит по 100 грн/куб – еще счастливчики: как в Украине могут измениться тарифы на воду

Задержка выплат: Пенсионный фонд объяснил, что будет с пенсиями и субсидиями за май

Пенсия увеличится на 50%: украинцам рассказали о лазейке в выплатах

Не только электроэнергия ударит по кошельку: какая коммунальная услуга подорожает с 1 июня

Показать еще

Ранее портал “Знай.ua” сообщил, что администрация популярной соцсети “Instagram” признала, что ведет постоянную слежку за многочисленными пользователями, отслеживая отдельные их действия.

Среди прочего, администрация ресурса отслеживает такое действие, как прокрутка новостной ленты. Необходимость такого наблюдения руководство “Instagram” оправдывает большим значением соответствующего действия при определении работающих в сети ботов в отличие от настоящих пользователей.

Об этом сообщает Business Insider. Чтобы слежка не была тайной, а информация о сборе данных с пользовательских гаджетов не стала неприятным сюрпризом, администрация ресурса предупредила об этом в обновленной версии своих “Сроков и условий”.

Сейчас социальные ресурсы прилагают все больше усилий для того, чтобы защитить своих пользователей от ботов, которые могут активно использоваться злоумышленниками для распространения фейковых новостей, формирования социальных настроений, влияния на общественное мнение и др, а также продажи и покупки различных товаров и услуг.