Казалось бы, давно известно, что современные двигатели прогревать не нужно. Этот ритуал лишен смысла, приводит к повышенному износу двигателя, расхода топлива и выброса в атмосферу выхлопных газов.
Об этом сообщает Украина Online.
Многие водители по привычке заводят двигатель и оставляют его прогреваться до рабочей температуры на холостых оборотах, особенно зимой. Кстати, в США и многих странах Европы за это предусмотрены драконовские штрафы.
Мнение, что двигатель нужно прогревать, на самом деле уходит корнями в эпоху карбюраторов. Им как раз требовалось несколько минут, чтобы добраться до температуры, при которой они работают бесперебойно. Но те времена давно канули в лету, двигатели больше не нуждаются в этой процедуре! Познавательный видеоролик наглядно демонстрирует, что происходит под капотом при температуре воздуха около -6°C.
На примере кроссовера Subaru XV тепловизор показывает, как быстро нагреваются агрегаты и детали в моторном отсеке. В сочетании с показаниями тахометра, указателями температуры охлаждающей жидкости и всасываемого воздуха это дает неплохое представление о том, что происходит до того момента, как холостые обороты двигателя начнут снижаться. И так, сразу после этого уже можно ехать!
Гороскоп на сегодня 20 декабря: коммуникабельность Близнецов, приключения Стрельцов и изменения в планах Водолеев
ПриватБанк изменил лимиты на выдачу наличных: какую сумму можно снять
Ограничение карточных переводов: какие лимиты установят с нового года
Коммунальщики снова поднимают тарифы: во сколько обойдется водоснабжение в 2026 году
Видео опыта.