Мы знаем, что Nikon собирается вернуться на рынок зеркальных камер, и теперь мир узнал некоторые детали об этом. Nikon Rumors сообщает, что в четверг, 23 августа, Nikon планирует представить две полнокадровые беззеркальные камеры. По слухам, камеры называются Z6 и Z7, и они будут представлены вместе с тремя объективами, предназначенными для новой системы.

Как сообщается, Z6 и Z7 будут дифференцироваться так же, как Sony отличает свои модели A7 и A7R: Z6 будет иметь 24-мегапиксельный датчик и будет предназначен для обработки более быстрой съемки с меньшим освещением, в то время как Z7 будет иметь 45-мегапиксельный датчик для съемки изображений с более высоким разрешением.

Это все касается спецификации камеры прямо сейчас, но Nikon Rumors также содержит подробную информацию о том, какие могут быть первые три объектива, которые, как ожидается, будут представлены и в следующий четверг. Они включают в себя 50 мм f / 1,8, 24-70 мм f / 4 и некоторый вид более простого штриха при f / 1,8.

Хотя мы мало знаем, мегапиксельные детали предполагают, что Nikon пытается позиционировать свои камеры как конкуренция Sony. Компания планирует ворваться на рынок с сильными гаджетами, которые нельзя пропустить.

Популярные статьи сейчас

Многочасовые очереди в ТЦК отменяются: в "Резерв+" заработала долгожданная функция

Мобилизацию уравняли для всех: украинцам объявили вердикт по экономическому бронированию

Украинцам приготовили новые выплаты: кто будет получать 4500 грн ежемесячно

Кто не выполнит требования ПФУ – останется без пенсии: кому приостановят выплаты

Показать еще

Напомним, что аналитическая компания Blannco, которая специализируется на ремонте смартфонов, опубликовала отчет по ремонту и безопасности мобильных устройств и определила самые ненадежные смартфоны на Android и iOS. Данное исследование опубликовала GSMArena.

Как сообщал ранее Знай.uа, синий свет от наших смартфонов, ноутбуков и других цифровых экранов может быть гораздо более опасным, чем считалось ранее.

Также Знай.uа писал о том, что компания Xiaomi обычно не затягивает выход новинок, которые уже были “разрекламированы” в сети, хоть и зачастую еще до момента их выхода становятся известны их характеристики.