Первым из пяти анонсов Sony перед выставкой Е3 2018 стало новое творение создателя Rez Infinite и Lumines Тэцуи Мидзогути — Tetris Effect. Проект назван в честь неординарного исследования сотрудников Гарвардского университета, в рамках которого ученые обнаружили странный эффект: активные игроки в “Тетрис” начинают видеть фигуры из игры в реальной жизни.

Посмотрите на необычную игру:

Отмечается, что каждый обладатель PS4 сможет опробовать проект до релиза: разработчики готовят демонстрационную версию. Помимо этого, игра поддерживает шлем виртуальной реальности PlayStation VR, а с ним впечатления от переосмысления “Тетриса” наверняка усилятся.

Релиз полной версии Tetris Effect ожидается осенью этого года только на PS4. Цена за копию игры еще неизвестна.

Ранее портал “Знай.ua” сообщил, что эксперт в сфере кибербезопасности фирмы Asterix Питер Хенвей уверяет, что прослушивать смартфоны можно с помощью активации специальных слов‐триггеров. Об этом сообщают зарубежные СМИ.

Популярные статьи сейчас

Доллары можно продавать? Что будет с курсом в Украине после прихода Трампа 

Украинцам разрешили не платить за коммунальные услуги: когда счета можно "заморозить"

Индексация пенсий в 2025 году будет не для всех: кто окажется за бортом повышений

Дают всего 3 дня: в Украине изменились правила повесток по почте, что это меняет для мужчин

Показать еще

Известно, что большинство приложений запрашивают доступ к микрофону устройства. Запись и обработка данных зачастую происходит после произнесения слов-триггеров. Например: "Привет, Siri" и "Окей, Google". Хенвей считает, что подобные механизмы могут работать и в других приложениях.

Специалист предположил, что Facebook или Instagram также могут использовать множество слов-триггеров, которые анализируют речь владельца смартфона.

Журналист издания проверил эту теорию. В течение пяти дней он произносил слова, которые могли бы стать "зацепкой" для шпионского механизма. В итоге сработали его фразы об учебе и покупке дешевых рубашек. В ленте новостей стала появляться реклама различных учебных заведений и недорогой одежды.

Тем не менее, эксперт фирмы Хенвей Asterix предположил, что полученные данные компании не продают рекламодателю, а обрабатывают их самостоятельно. Он выразил уверенность, что информация используется в основном для таргетирования рекламных объявлений, а не для передачи спецслужбам.