Поскольку Apple продолжает переход от ЖК-дисплеев к OLED-технологии для своих iPhone, отчеты показали, что две из трех моделей iPhone, запланированных к запуску с сентября этого года, будут предлагать OLED – дисплеи-iPhone X второго поколения и iPhone X Plus. Самый недорогой вариант будет с 6,1-дюймовым экраном с аналогичным полноэкранным дисплеем iPhone X.

Предыдущие слухи предполагали, что Apple завершит свой переход на OLED в 2019 году, когда все модели будут использовать эту технологию.

Japan Display в настоящее время является поставщиком ЖК-дисплеев для iPhone, и, хотя он движется к разработке технологии OLED, технология распространится только к 2019 году.

Samsung в настоящее время является единственным поставщиком OLED-дисплеев для iPhone X, но Apple, как сообщается, инвестировала миллиарды долларов, чтобы помочь LG начать работать с технологией, а LG, по слухам, является поставщиком iPhone X Plus в этом году."

Популярные статьи сейчас

Масштабное мартовское повышение пенсий: 2300 получат не все

Многочасовые очереди в ТЦК отменяются: в "Резерв+" заработала долгожданная функция

Мобилизацию уравняли для всех: украинцам объявили вердикт по экономическому бронированию

Украинцам выплатят по 4 500 гривен: кому посчастливится получить помощь

Показать еще

Ранее портал “Знай.ua” сообщил, что администрация популярной соцсети “Instagram” признала, что ведет постоянную слежку за многочисленными пользователями, отслеживая отдельные их действия.

Среди прочего, администрация ресурса отслеживает такое действие, как прокрутка новостной ленты. Необходимость такого наблюдения руководство “Instagram” оправдывает большим значением соответствующего действия при определении работающих в сети ботов в отличие от настоящих пользователей.

Об этом сообщает Business Insider. Чтобы слежка не была тайной, а информация о сборе данных с пользовательских гаджетов не стала неприятным сюрпризом, администрация ресурса предупредила об этом в обновленной версии своих “Сроков и условий”.

Сейчас социальные ресурсы прилагают все больше усилий для того, чтобы защитить своих пользователей от ботов, которые могут активно использоваться злоумышленниками для распространения фейковых новостей, формирования социальных настроений, влияния на общественное мнение и др, а также продажи и покупки различных товаров и услуг.