Ежегодно специалисты корпорации Google выпускают различные версии операционных систем для мобильных устройств, а также для персональных компьютеров различные утилиты. На этот раз представители техногиганта скрытым образом представили новую версию ОС.

Поклонники операционной системы Android с нетерпением ждут выхода очередной версии ОС, название которой корпорация все еще держит в секрете. Известно, что новая ОС в данный момент имеет наименование Android P, а все названия предыдущих версий были связаны с различными сладостями. Аналитики заметили, что в приложении Google I/O 2018, созданном для участников и зрителей очередной конференции корпорации, появился раздел с указанием пароля для сети Wi-Fi, которая будет использована в ходе выставки.

В программе указан пароль p1n3appl3, что является шифром слова pineapple (ананас). Много поклонников Google сразу догадались, что очередная версия фирменной операционной системы получит название Android Pineapple, так как подобные намеки сотрудники корпорации делают не случайно.

Ранее портал “Знай.ua” сообщил, что американская обувная компания K-Swiss совместно с киберспортивной организацией Immortals намерена выпустить две модели геймерских кед — для повседневной жизни и киберспорта. Что касается второй модели, она будет использоваться представителями мультигейминга в разных дисциплинах. Соответствующее соглашение о контракте уже подписано.

Популярные статьи сейчас

"Бусификацию" обещают искоренить: ТЦК применят новый подход к мобилизации

Штрафы от ТЦК вырастут вдвое: уклонистов изрядно потрясут

Пенсионерам приготовили доплаты: кто получит надбавку к пенсии более 2 тысяч гривен

Штрафы за дрова: украинцам подсказали, как избежать наказания за древесину в своем дворе

Показать еще

Известно, что первая модель кроссовок поступит в продажу в декабре 2018 года. Как ожидается, это будет брендированная версия модели K-Swiss Kompass. Цена её не сообщается. А вот модель Sneaker будет стоить 180 долларов, и в продаже появится уже в начале 2019 года.

В процессе разработки представители обувной компании будут посещать тренировочный центр Immortals, чтобы понять потребности игроков, а также “уточнить рост температуры в ботинке и движение ног во время матчей”. Процесс будет фиксироваться на видео, затем его опубликуют в социальных сетях IMT и K-Swiss.

Известно, что киберспорт является одним из наиболее активно растущих бизнес-проектов на сегодня. Многие компании так или иначе готовы вкладывать в него деньги. Так что логика в действиях K-Swiss, безусловно, есть.