Вышедшая 20 апреля God of War на пути к очередному рекорду — на этот раз на YouTube.

Согласно данным из апрельского отчета маркетинговой платформы Matchmade, история бога войны и его сына в новом творении Sony Santa Monica многих оставила равнодушными. Сообщается, что даже спустя несколько недель после выхода игры, при текущем темпе просмотров роликов игра может достигнуть миллиарда просмотров быстрее любого другого продукта интерактивного медиа.

Сейчас God of War оседлала огромную волну популярности и приближается к миллиарду просмотров. Только за апрель (игра вышла 20-го числа) общее количество просмотров составило 728 миллионов.

У проекта есть все шансы побить исторический рекорд YouTube, достигнув миллиарда просмотров быстрее любой другой игры.

Популярные статьи сейчас

Гороскоп на неделю 25 ноября - 1 декабря для всех знаков Зодиака: Львов обманут, Овны потратят силы, а Водолеи должны слушать себя

Индексация пенсий в 2025 году будет не для всех: кто окажется за бортом повышений

Налоговая проверяет украинцев за границей: что уже известно

Украинцев предупредили о трех месяцах без пенсии: у кого будут проблемы с ПФУ

Показать еще

Той же Fortnite на достижение такого результата потребовалось целых пять месяцев. Теперь, правда, шутер ежемесячно добивается больших цифр: только за апрель на YouTube контент по игре собрал свыше пяти миллиардов просмотров. При этом популярность прямого конкурента “королевской битвы” Epic Games — PUBG — на порядок ниже.

Сотрудники Matchmade не исключают, что у творения Sony Santa Monica есть все шансы изменить расстановку сил на платформе Google. Такой успех на YouTube обусловлен, как считают авторы исследования, отличными отзывами прессы, ностальгической ценностью для игроков и огромным спросом у аудитории — ведь God of War стала самым быстропродаваемым проектом Sony в истории PS4.

Ранее портал “Знай.ua” сообщил, что по сообщению Patently Apple, 31 мая Apple опубликовала новую патентную заявку. Она описывает стекло повышенной прочности для портативных электронных устройств, таких как iPhone и iPad.

В патенте идет речь об изобретении, который будет работать, как обложка для экрана. Его можно нанести на дисплей гаджета, или на корпус, который также нуждается в защите. По сути, этот как защитное стекло, но намного прочнее, и является собственной разработкой компании. Теоретически, это действительно сделает телефоны и планшеты более устойчивыми к падению и потрескивание.