Компания Sony представила геймплей грядущего проекта Sucker Punch Productions, ответственной за разработку InFamous, — Ghost of Tsushima. Да, без всяких прелюдий в виде кинематографичного трейлера или разговоров с создателями игры.

Посмотрите трейлер игры:

Битва получилась очень красочной и драматической, несомненно понравилась всем зрителям на презентации. Дата релиза пока неизвестна. Масштабы игры просто поражают - огромные локации с красивой картинкой дают полную свободу действий.

Ранее портал “Знай.ua” сообщил, что за последнее время игровое сообщество неоднократно критиковало Valve за непрозрачную политику в отношении игр с противоречивым контентом. В большинстве случаев компания обращалась к независимым студиям и требовала удалить из игр конкретные элементы, чаще всего эротические, или очень жестокие проекты.

Популярные статьи сейчас

Конец света все ближе? Эксперты нашли пугающую надпись, которая готовит к худшему: "К Земле приближается"

Доставайте велосипеды: перевозчики готовятся взвинтить цены на проезд сразу на треть

Должникам за коммуналку приготовили болезненное испытание: юрист рассказал, к чему готовиться

Первые 84 дня бесплатно, потом – 25 гривен: Lifecell ввел новую услугу по дешевке

Показать еще

При этом правила площадки, касающиеся откровенного контента, были написаны очень расплывчато, благодаря чему Valve могла применять инструменты контроля по отношению к одним разработчикам и не обращать внимание на других.

Также в официальном блоге Steam сотрудники компании сообщили, что отныне концентрируются не на регулировке, а на разработке инструментов, которые помогут игрокам автоматически фильтровать нежелательный контент.

Сотрудник Valve Эрик Джонсон объяснил, что все вопросы по поводу противоречивого контента в Steam решают обычные люди, которые также могут ошибаться. Иногда они, как и пользователи, расходятся во мнениях по поводу тех или иных игр.

Борьба Valve за “чистоту” контента привела к разногласиям и путанице среди игрового сообщества, сотрудников Valve и ее деловых партнеров. В результате работники компании пришли к выводу, что их решения в любом случае будут вызывать недовольство у какой-то группы людей, а новшества понравятся немалому количеству людей.