Показ Fallout 76 на недавней E3 2018 произвёл настоящий фурор. Случилось именно то, что пророчили культовой франшизе годами: Fallout перешла в онлайн. Директор Bethesda Games Studios Тодд Говард признался, что Fallout 76 “выросла” из несбывшегося мультиплеера Fallout 4, который выкинули из игры в последний момент, чтобы потом вернуться к идее с новыми силами.

Однако, судя по словам Bethesda и показанному геймплею, у Fallout 76 куда больше общего с какой-нибудь Destiny, нежели с классическими MMORPG и предыдущими частями серии. В этот раз студия делает акцент на социальном взаимодействии игроков и вездесущем кооперативе.

“Мы никогда не бываем полностью довольны проделанной работой. Всегда есть то, что можно было сделать иначе, улучшить. В то же время мы не ставим под сомнение собственные решения. Каждая новая игра — это новый опыт, новый урок. Конечно, порой кое-что работает не так хорошо, как мы надеялись. Диалоговая система Fallout 4, например: у нас были причины для её изменений, но игрокам она не понравилась. Мы всегда стараемся расти над собой, стремясь к тому, чтобы каждый новый проект становился нашим лучшим”, - сообщил Тодд Говард, директор разработки Fallout 76.

Посмотрим, что получится из решения компании изменить стиль игры.

Популярные статьи сейчас

Не покупайте овощи: украинцев предупредили об опасности на рынках и в супермаркетах

В Украине обновили правила для выезда за границу

Станет выбор между едой и водой: украинцев ждет новый удар по карману

Обойдемся без горячих бутербродов: украинцам придется по-новому платить за сыр

Показать еще

Ранее портал “Знай.ua” сообщил, что компания Microsoft отменила ожидаемую поддержку виртуальной реальности в своих консолях Xbox. Таким образом, аналога PS VR ждать не стоит, и придется довольствоваться тем, что уже есть.

Директор Microsoft по маркетингу Майк Николс заявил, что компания не стремится выпускать специализированный шлем для консоли, а сама Xbox никогда не получит поддержку виртуальной, дополненной или смешанной реальности. По словам Николса, компания считает ПК лучшей платформой для подобных вещей, поскольку она позволяет быстрее реализовывать новые технологические идеи, а также упрощает управление во время использования этих технологий.

При этом на минувшем E3 было представлено довольно мало проектов для VR. Хотя Sony и продолжает поддерживать игры для этой платформы, но, по мнению Microsoft, оно того не стоит.