Основатель Facebook Марк Цукерберг, выступая на ежегодной конференции для разработчиков F8, заявил о намерении запустить сервис знакомств на базе социальной сети. Как отмечает Reuters, запуск подобного сервиса позволит повысить популярность Facebook среди молодежи. Кроме того, пользователи сервиса будут заходить в социальную сеть чаще и проводить в ней больше времени.

"200 миллионов человек в Facebook называют себя одинокими, так что здесь точно можно что-то изменить", - заявил Цукерберг. Марк отметил, что компания пытается создать сервис знакомств с акцентом на приватности, что особенно важно для пользователей сайтов знакомств и на фоне скандала вокруг Facebook, который разгорелся в последнее время.

Доступ к профилю для знакомств у пользователей, которые захотят присоединится к сервису, будет осуществляться через небольшой значок в форме сердца в правом верхнем углу. При нажатии на него пользователь перейдет на свой профиль для свиданий. Отмечается, что потенциальные пары будут определяться на основании предпочтений для свиданий, общих интересов и друзей на Facebook. Пользователи смогут просмотреть профили других пользователей и отправлять им личные сообщения.

Популярные статьи сейчас

Изменения в правилах обмена валюты: заначка может превратиться в разочарование

"Бусификацию" обещают искоренить: ТЦК применят новый подход к мобилизации

Новые правила бронирования от мобилизации: что изменится с 1 декабря

Не напутайте с показаниями счетчиков в этом месяце: Нафтогаз обратился к украинцам

Показать еще

По словам Цукерберга, сервис будет ориентирован в первую очередь на людей, настроенных на длительные отношения, а не на однократные свидания.

Ранее портал “Знай.ua” сообщил, что эксперты по мобильной техники уверены, что агрессивная пиар-кампания Xiaomi способна зомбировать покупателей. При этом основной приманкой служит соотношение цены и качества гаджетов.

Поклонники Xiaomi в своем большинстве уверены, что их смартфоны лучшие в мире. Якобы по качеству они превосходят Apple, Galaxy, и любого другого конкурента, а за свои гаджеты производитель просит скромную сумму, и отдает практически по себестоимости. Но специалисты в мобильной технике утверждают, что главной причиной популярности Xiaomi является агрессивная пиар-кампания бренда.