Команда Facebook отменила запрет на размещение рекламы криптовалют. Однако объявления с предложением вложиться в ICO по-прежнему запрещены.

Напомним, что корпорация Facebook запретил все криптографические объявления на сайте соцсети еще в январе, в разгар роста цен на Bitcoin, чтобы люди не продвигали "финансовые продукты и услуги, часто связанные с вводящими в заблуждение или обманчивыми рекламными практиками".

Легко понять, почему Facebook хочет продвигать подобные объявления: это растущая индустрия с множеством потенциальных рекламодателей, и отказывая им в услугах суит большими финансовыми потерями.

Популярные статьи сейчас

Гороскоп на пятницу 22 ноября для всех знаков Зодиака: день для перемен и простых радостей

Новые правила бронирования от мобилизации: что изменится с 1 декабря

Штрафы от ТЦК вырастут вдвое: уклонистов изрядно потрясут

Украинцам выплатят по 4 500 гривен: кому посчастливится получить помощь

Показать еще

До тех пор, пока пользователи Facebook не будут становиться жертвами мошенников, компания, безусловно, не откажется получать дополнительный доход от рекламы. Теперь компания поменяла свое мнение насчет того, что увлечение криптовалютами законно. В начале этого года компания запустила собственную внутреннюю блок-сеть, чтобы изучить технологию, которая используется в качестве основы для всех подобных разработок, и вполне возможно, мы все скоро увидим их собственный блокчейн с криптовалютой.

Ранее портал “Знай.ua” сообщил, что в Chrome анонсировали новую удобную опцию для Android , которая позволяет автоматически сохранять веб-страницы, и пользоваться ими без интернета.



Отметим, что новая функция начинает действовать при подключении телефона к Wi-Fi. Chrome автоматически загружает новостные статьи, опираясь на статистику популярного контента в конкретном регионе. Представители компании заявили, что эта функция доступна практически для всего мира.

Этим шагом поисковый гигант хочет расширить свою популярность в странах Азии и Африки, которые считаются сегодня наиболее перспективными регионами для роста бизнеса. Не секрет, что у них часто возникают проблемы с повсеместным мобильным покрытием и доступным трафиком из-за огромного количества пользователей на небольшой площади. Смартфоны для жителей таких регионов также часто является первым и единственным устройством выхода в интернет.