Специалисты сервиса BuzzSumo проанализировали 100 млн материалов с наибольшим количеством лайков и репостов в Facebook и Twitter и пришли к выводам по кликабельным заголовкам.
Как оказалось, пользователи Facebook "клюют" на обращения: "Заставит вас", "Именно поэтому", "Только представьте" и другие. Эти фразы в заголовках дают наибольшее количество лайков.
Кроме того, большой успех принесут слова, вызывающие эмоции, вроде "Шок", "Очень трогательно" или "Расплакалась от счастья". Такие заголовки чаще всего ведут на фото и видеоматериалы, которые сопровождаются текстом.
Популярностью пользуются и страницы, заголовки которых вызывают интерес: "Дальше произошло невероятное", "То, что произошло дальше ...", "Вы не должны это делать, если хотите ..." и тому подобное.
Таким образом, специалисты по социальным сетям получили несколько универсальных инструментов для увеличения своей аудитории.
Отключения света в январе и феврале: к чему готовиться
Работа детсадов в праздничные дни: воспитатели выдвинули важную просьбу
Денег катастрофически не хватает: украинцы могут остаться без пенсий и зарплат
Банки усилят контроль за счетами пенсионеров: кому будут блокировать карты
Как сообщал портал "Знай.ua", блоггер показал эволюцию популярного видеохостинга YouTube в двухминутном видео.