Специалисты сервиса BuzzSumo проанализировали 100 млн материалов с наибольшим количеством лайков и репостов в Facebook и Twitter и пришли к выводам по кликабельным заголовкам.
Как оказалось, пользователи Facebook "клюют" на обращения: "Заставит вас", "Именно поэтому", "Только представьте" и другие. Эти фразы в заголовках дают наибольшее количество лайков.
Кроме того, большой успех принесут слова, вызывающие эмоции, вроде "Шок", "Очень трогательно" или "Расплакалась от счастья". Такие заголовки чаще всего ведут на фото и видеоматериалы, которые сопровождаются текстом.
Популярностью пользуются и страницы, заголовки которых вызывают интерес: "Дальше произошло невероятное", "То, что произошло дальше ...", "Вы не должны это делать, если хотите ..." и тому подобное.
Таким образом, специалисты по социальным сетям получили несколько универсальных инструментов для увеличения своей аудитории.
Нечестная индексация: почему пенсионеры получают меньше, чем должны
Отмена табелей в школах: как теперь оценивают знания школьников
Коммунальщики снова поднимают тарифы: во сколько обойдется водоснабжение в 2026 году
Новые правила переводов: какие деньги запретят переводить
Как сообщал портал "Знай.ua", блоггер показал эволюцию популярного видеохостинга YouTube в двухминутном видео.