Специалисты сервиса BuzzSumo проанализировали 100 млн материалов с наибольшим количеством лайков и репостов в Facebook и Twitter и пришли к выводам по кликабельным заголовкам.

Как оказалось, пользователи Facebook "клюют" на обращения: "Заставит вас", "Именно поэтому", "Только представьте" и другие. Эти фразы в заголовках дают наибольшее количество лайков.

Кроме того, большой успех принесут слова, вызывающие эмоции, вроде "Шок", "Очень трогательно" или "Расплакалась от счастья". Такие заголовки чаще всего ведут на фото и видеоматериалы, которые сопровождаются текстом.

Популярностью пользуются и страницы, заголовки которых вызывают интерес: "Дальше произошло невероятное", "То, что произошло дальше ...", "Вы не должны это делать, если хотите ..." и тому подобное.

Таким образом, специалисты по социальным сетям получили несколько универсальных инструментов для увеличения своей аудитории.

Популярные статьи сейчас

Украинские пенсионеры получат доплаты за стаж: у кого возрастут выплаты уже этим летом

ПриватБанк обратился к владельцам пенсионных карт: как избежать задержек с выплатами

Украинцам кардинально изменят правила оплаты коммуналки: к чему готовиться

Не очень "древняя", но безбожно дорогая: как выглядит монета в 50 копеек, которая может озолотить

Показать еще

Как сообщал портал "Знай.ua", блоггер показал эволюцию популярного видеохостинга YouTube в двухминутном видео.