На конференции Microsoft в рамках Е3 2018 состоялся анонс Dying Light 2. Известно, что над сценарием сиквела работает легендарный Крис Авеллон, работавший раньше над Fallout 2 и Planescape: Torment.

Геймплейный ролик игры:

Dying Light 2 продолжит историю первой части, но игра будет намного масштабнее. Теперь мы переместимся в большой город, в котором взаимодействуют и существуют различные фракции. Уравновешивать их нужды и распределять ресурсы предстоит нам.

О том, как работают наши решения, Авеллон тут же рассказал. Некоторые выборы приведут к процветанию нашего города, но после этого мы привлечём внимание любителей лёгкой наживы. Другими словами, игра перестанет быть линейной.

Популярные статьи сейчас

Коммунальщики готовятся ввести новый тариф: какая платежка увеличится почти на 40%

"Работал всю жизнь, а толку - ноль": могут ли украинские пенсионеры продать свой стаж

"Газсети" просят успеть до 20 мая: что нужно сделать всем бытовым потребителям

В Украине внедряют новый способ оплаты за тепло: что теперь будем делать

Показать еще

Пока что даты релиза у игры нет.

Напомним, что компания Sony презентовала новый продукт –Tetris Effect. Данный проект руководство назвало в честь исследования сотрудников Гарвардского университета, во время которого ученые обнаружили странный эффект: активные игроки в тетрис начинают видеть фигуры из игры в реальной жизни. Об этом сообщают СМИ.

Ранее портал “Знай.ua” сообщил, что за последнее время игровое сообщество неоднократно критиковало Valve за непрозрачную политику в отношении игр с противоречивым контентом. В большинстве случаев компания обращалась к независимым студиям и требовала удалить из игр конкретные элементы, чаще всего эротические, или очень жестокие проекты.

При этом правила площадки, касающиеся откровенного контента, были написаны очень расплывчато, благодаря чему Valve могла применять инструменты контроля по отношению к одним разработчикам и не обращать внимание на других.

Также в официальном блоге Steam сотрудники компании сообщили, что отныне сконцентрируются не на регулировке, а на разработке инструментов, которые помогут игрокам автоматически фильтровать нежелательный контент.

Сотрудник Valve Эрик Джонсон объяснил, что все вопросы по поводу противоречивого контента в Steam решают обычные люди, которые также могут ошибаться. Иногда они, как и пользователи, расходятся во мнениях по поводу тех или иных игр.