Бывший руководитель Sony Online Entertainment Джон Смедли поделился собственной информацией о причинах блокировки кроссплатформенного мультиплеера с другими консолями на PS4. Как оказалось, всё дело в деньгах.

“Когда я работал в Sony, основной причиной были деньги. Им не нравилось, что кто-то может купить что-то на Xbox, а потом бесплатно использовать эту вещь на PlayStation. Проще простого. Глупая причина, но какая есть”, - сообщил бывший сотрудник, Джон Смедли.

медли уверен, что игрокам и прессе стоит продолжать давление на Sony. Только так руководители японского гиганта обратят внимание на проблему и начнут её решение в пользу индустрии и игрового сообщества.

Очередное обсуждение ограничений кроссплатформенных возможностей PS4 с другими консолями началось после выхода Fortnite на Nintendo Switch. Игроки обнаружили, что не могут связать аккаунт Epic Games с консолью, если хоть раз сыграли на консоли Sony. Случившееся привлекло внимание и непрофильных СМИ вроде бизнес-передачи на канале Fox или издания The Verge.

Популярные статьи сейчас

Масштабное мартовское повышение пенсий: 2300 получат не все

Многочасовые очереди в ТЦК отменяются: в "Резерв+" заработала долгожданная функция

Мобилизацию уравняли для всех: украинцам объявили вердикт по экономическому бронированию

Доллары с "заначки" могут разочаровать: начали действовать новые правила обмена валюты

Показать еще

Напомним, что новые смартфоны от Apple планирует удешевить новые модели iPhone за счет LCD-экранов.

Запланированный ранее переход на экраны OLED откладывался из-за низкого спроса на дорогие модели. Поэтому корпорация Apple разработала для новых моделей iPhone более дешевые LCD-экраны. Таким образом руководство компании планируют увеличить низкий спрос на iPhone X из-за его высокой цены.

Ранее портал “Знай.ua” сообщил, что Google расширяет свое присутствие в Китае и сделала стратегическую инвестицию в интернет-магазин JD.com, приобретя акций этой компании электронной коммерции на 550 млн долларов.

Отмечается, что компании будут “сотрудничать по целому ряду стратегических инициатив” в Европе, США и Юго-Восточной Азии. Цель в том, чтобы объединить опыт и технологии JD.com в логистике и цепочках поставок, с клиентской базой Google, а также информацией и технологиями маркетинга американского технологического гиганта для улучшения работы обоих гигантов.