“Капитан, у нас мертвая обезьяна!” Первый сюжетный ролик приключения Beyond Good & Evil 2 был зрелищным, но новый трейлер легко заткнул его за пояс. Глобальные катастрофы, головокружительные полёты, а в финале — появление Джейд. Мы уж не говорим о Пейдже, который теперь подвизается в коках на корабле.
Самый интересный трейлер игры:
Игрокам выпадет роль капитана космического корабля в далёкой галактике. Играть можно как в одиночку, так и в кооперативе с друзьями. Разработчики Beyond Good and Evil 2 тоже прибегают к посторонней помощи: программа Space Monkey позволяет всем игрокам вносить собственный вклад в создание мира. В этом процессе принял участие даже актёр Джозеф Гордон-Левитт (“Третья планета от Солнца”).
Саму игру покажут прессе за закрытыми дверями. Ждём отчётов.
Ранее портал “Знай.ua” сообщил, что за последнее время игровое сообщество неоднократно критиковало Valve за непрозрачную политику в отношении игр с противоречивым контентом. В большинстве случаев компания обращалась к независимым студиям и требовала удалить из игр конкретные элементы, чаще всего эротические, или очень жестокие проекты.
Мрачные пророчества на 2026 год от Нострадамуса: гибель лидера, конфликты на море и Украина в фокусе событий
ПриватБанк берет комиссию за снятие денег: о каких дополнительных расходах следует знать
Зима без воды и отопления: украинцев ждет коммунальный коллапс
ПриватБанк может оставить без денег из-за переводов с карты на карту
При этом правила площадки, касающиеся откровенного контента, были написаны очень расплывчато, благодаря чему Valve могла применять инструменты контроля по отношению к одним разработчикам и не обращать внимание на других.
Также в официальном блоге Steam сотрудники компании сообщили, что отныне концентрируются не на регулировке, а на разработке инструментов, которые помогут игрокам автоматически фильтровать нежелательный контент.
Сотрудник Valve Эрик Джонсон объяснил, что все вопросы по поводу противоречивого контента в Steam решают обычные люди, которые также могут ошибаться. Иногда они, как и пользователи, расходятся во мнениях по поводу тех или иных игр.
Борьба Valve за “чистоту” контента привела к разногласиям и путанице среди игрового сообщества, сотрудников Valve и ее деловых партнеров. В результате работники компании пришли к выводу, что их решения в любом случае будут вызывать недовольство у какой-то группы людей, а новшества понравятся немалому количеству людей.