Компания Apple опубликовала серию рекламных роликов, в которых сравнила свои устройства с разработками конкурентов.

Оба видео длятся не больше 15 секунд и демонстрируют две различные возможности фирменного смартфона корпорации. Конечно, маркетологи Apple выставили свою продукцию с наилучшей стороны и не упустили возможности поиздеваться над своим основным конкурентом.

Посмотрите первый ролик:

Первое видео получило название App Store. В нем сделали акцент на безопасность пользования приложением. На видео видно, как покупатель покупает некачественный и даже опасный товар, а потом идет в магазин приложений Apple.

Второй ролик посвятили режима съемки "Портретное освещение". Apple позиционирует портретный режим в камере, как ключевую функцию смартфона. Корпорация всеми силами пытается продвигать эту опцию, при этом часто игнорируя другие преимущества платформы.

Популярные статьи сейчас

Масштабное мартовское повышение пенсий: 2300 получат не все

Мобилизацию уравняли для всех: украинцам объявили вердикт по экономическому бронированию

Украинцам приготовили новые выплаты: кто будет получать 4500 грн ежемесячно

Кто не выполнит требования ПФУ – останется без пенсии: кому приостановят выплаты

Показать еще

Второе видео:

Ранее Apple уже называла четыре причины перейти с Android на iPhone, выпустив похожую серию рекламных видео. Тогда корпорация сделала особый акцент на безопасности iOS и простоте использования фирменного смартфона.

Ранее портал “Знай.ua” сообщил, что этой весной должно выйти четвертое крупное обновление операционной системы Windows 10. А уже осенью пользователи смогут обновить свои ПК до версии Redstone 5. Однако в сети появилась информация, что обновленная Windows 10 будет поддерживаться и на смартфонах.

Около года назад Microsoft удалила из обновлений Windows 10 все API, которые связаны со смартфонами. Таким образом корпорация положила конец мечтам о появлении очередного смартфона под управлением этой операционной системы. Однако на прошлой неделе на американском сайте Microsoft все смартфоны, которые ранее предлагала компания, перешли в разряд "Нет в наличии".