Новая функция блокировки рекламы в Safari мешает работе фирм, размещающих маркетинговые сообщения онлайн. Некоторые из них теряют сотни миллионов долларов в год, передает The Guardian.

Интеллектуальная защита от слежения (ITP), реализованная в iOS 11, значительно снижает возможности по отслеживанию действий пользователя в сети.

Объем мобильного трафика стремительно растет. Safari занимает 15% на рынке браузеров. Однако компании, размещающие рекламу онлайн, теряют больше всего прибыли именно из-за приложения Apple. Инструменты блокировки рекламы, появившиеся осенью 2017 года, серьезно понизили эффективность маркетинговых кампаний.

К примеру, фирма Criteo — лидер отрасли интернет-маркетинга, считает, что ее доходы снизятся примерно на 20% из-за работы ITP в iOS 11. За 2017 год компании удалось заработать около 730 миллионов долларов. Но, по мнению аналитиков, в 2018 году выручка Criteo не превысит 600 миллионов долларов.

Популярные статьи сейчас

Всех мужчин заставят установить "Резерв+": какие изменения ожидают мобилизацию

Индексация пенсий в 2025 году будет не для всех: кто окажется за бортом повышений

Налоговая проверяет украинцев за границей: что уже известно

Изменения в правилах обмена валюты: заначка может превратиться в разочарование

Показать еще

Рекламодатели опасаются, что влияние улучшенных функций конфиденциальности на продуктивность онлайн-рекламы возрастет.

Шесть крупных торговых компаний направили в Apple коллективное письмо с просьбой пересмотреть свой план. По их мнению, интеллектуальная защита от слежения может навредить “ценной экосистеме рекламы, финансирующей большую часть современного цифрового контента и услуг”.

Apple настаивает, что не блокирует рекламу, а всего лишь пытается защитить пользователей в эпоху тотального слежения.

“Конечно, ITP повлияет на всю рекламную отрасль. Однако мы пытаемся создать более надежные маркетинговые инструменты, дающие более измеримый результат, которые будут удобны и для потребителя, — говорит генеральный менеджер технической лаборатории бюро интерактивной рекламы Деннис Буххайм. — Рекламодатели будут вынуждены искать новые пути для достижения потребителей и будут пытаться перехитрить нашу систему. Но пока этого не произошло, мы можем пользоваться защитой конфиденциальности”.

Ранее портал "Знай.ua" сообщил, что Samsung превратила телевизор в стену.