Apple упрямо сопротивлялась идее добавления многопользовательской поддержки iOS. Но, согласно недавно предоставленному патенту компании на “Профилирование пользователя для обработки голосового ввода”, он может реализовать эту идею с Siri через AppleInsider. Siri уже может отличить голос владельца iPhone от других людей, но до сих пор не смогла предоставить индивидуальные ответы для разных пользователей.
Целью патента является позволить устройству идентифицировать разных пользователей, будь то через имя пользователя и пароль, распознавание определенных команд или биометрическую голосовую печать. Затем устройство сможет ответить, используя библиотеку прошлых команд, чтобы соответствовать предпочтениям, запросам и фразам конкретного пользователя, чтобы сделать Siri более точным.
Хотя патент более сфокусирован на использовании идентификации пользователей для повышения точности, определение конкретных пользователей также будет иметь другие преимущества, например, решение проблем на общих устройствах, таких как HomePod от Apple, где каждый может попросить прочесть вслух текстовые сообщения владельца или записи календаря.
"Бусификацию" обещают искоренить: ТЦК применят новый подход к мобилизации
Пенсионерам приготовили доплаты: кто получит надбавку к пенсии более 2 тысяч гривен
Есть условие, вводят лимит на 30 дней: что будет с тарифом на свет с 1 декабря
Мобилизацию уравняли для всех: украинцам объявили вердикт по экономическому бронированию
Очевидно, сейчас это всего лишь патент, который может быть просто связан с существующей персонализированной поддержкой “Hey, Siri” от Apple. И так как даже возможно расширенная функциональность не особенно ориентирована на пользователя, никогда не будет ясно, будет ли Apple реализовывать эти функции на существующем или будущем оборудовании.
Как сообщал ранее Знай.uа, синий свет от наших смартфонов, ноутбуков и других цифровых экранов может быть гораздо более опасным, чем считалось ранее.
Также Знай.uа писал о том, что компания Xiaomi обычно не затягивает выход новинок, которые уже были “разрекламированы” в сети, хоть и зачастую еще до момента их выхода становятся известны их характеристики.