Намерения власти действовать более жестко по отношению к владельцам "евроблях" и последняя неудачная акция протеста под Верховной Радой привели к тому, что водители решили понемногу избавляться от приобретенных б/у авто.

Как передает Auto-Consulting, на этой неделе увеличилось количество обращений в автосервисы с предложением сдать на разбор авто из Польши или Литвы, и каждый день таких звонков все больше.

Это объясняется тем, что владельцы приобретенных в Европе дешевых авто всерьез опасаются, что после Нового года, когда закон вступит в силу, они могут остаться без транспорта или платить за него немалые налоги. Поэтому они готовы потерять половину от заплаченной за машину суммы, чтобы вообще не оказаться у разбитого корыта.

По словам одного из владельцев столичного пункта СТО, спрос на их услуги будет расти, поэтому цены в дальнейшем снизятся еще больше.

Популярные статьи сейчас

Десятки тысяч украинцев остались без "брони" от мобилизации: за какие нарушения будут призывать

Подростки изуродовали женщину и сбросили ее со скалы: самого старшего преступника казнили с помощью пыток

Дают всего 3 дня: в Украине изменились правила повесток по почте, что это меняет для мужчин

Налоговая проверяет украинцев за границей: что уже известно

Показать еще

Как известно, депутаты хотят запретить владельцам авто на еврономерах ездить по стране в режиме транзита. Они предлагают все такие машины до 2000 года выпуска растаможить и поставить на них украинские номера.

По словам члена комитета ВР по вопросам налоговой и таможенной политики Роберта Горвата, возможно, снизят налог для владельцев машин большим объемом двигателя (2,5 л дизеля и 3 л бензина).

"Также мы поставим "предохранитель", чтобы в дальнейшем украинцы не могли ввозить нерастаможенные авто. Соединим полицейскую и таможенную базы", - добавил чиновник.

Это даст правоохранителям возможность легко выяснить, что нерезидент больше двух месяцев ездит по стране без регистрации. Его сразу оштрафуют. В случае повторной остановки авто просто конфискуют.

Гендиректор ассоциации автоимпортеров и дилеров Олег Назаренко отметил тот факт, что люди, которые ездят на "евробляхах", являются пользователями, а не собственниками. Поэтому юридически права на машину они не имеют, растаможить ее не смогут, пока повторно не приобретут ее у бывшего владельца.

Как писал информационный портал "Знай.uа", журналист Дмитрий Гнап выразил свое мнение в отношении тех, кто выступает против "євроблях".