В харьковском аэропорту пассажиры устроили скандал на борту самолета и наотрез отказались его покидать.

С рейсом "Ремини - Харьков" изначально что-то было не так. Люди, вылетавшие их Харькова в итальянский город, прибыли к пункту назначения, а вот их багаж - нет. Сначала клиентам заявили, что компания Yanair решила отправить его отдельно, а что послужило причиной, объяснять нужным не посчитали. Об этом сообщают "Факты".

"Багаж абсолютно всех пассажиров оставили в аэропорту! Люди остались вообще без вещей и предметов первой необходимости. А на борту, кстати, был больной ребенок. Его лекарства тоже остались в Харькове в чемодане", - рассказала одна из пассажирок.

По словам женщины, чего-то внятного от представителей авиакомпании добиться так и не удалось. Пассажирам предложили заполнить заявления о пропаже багажа и ждать чемоданы уже в своих отелях, однако на протяжении нескольких дней с пассажирами так на связь и не вышел.

Популярные статьи сейчас

Гороскоп на пятницу 22 ноября для всех знаков Зодиака: день для перемен и простых радостей

Многочасовые очереди в ТЦК отменяются: в "Резерв+" заработала долгожданная функция

Мобилизацию уравняли для всех: украинцам объявили вердикт по экономическому бронированию

Плюс 2361 грн на карту ежемесячно: кто из пенсионеров в 2025 году получит солидный бонус

Показать еще

"Ни звонков, ни элементарных извинений, ни компенсаций. Я, кстати, слышала, что наш багаж на самом деле не забыли, а не стали отправлять специально. Компания знала, что самолет неисправен и решила его не перегружать. Не могу ничего утверждать, но я слышала такую версию. Если это правда, то жизни пассажиров подвергали риску. А то, что самолет был неисправен, мы почувствовали", - рассказала туристка.

Она добавила, что судно чуть не разбилось и весь полет появлялись какие-то проблемы.

"Первое, что показалось нам подозрительным - задержка рейса. Мы вовремя прошли регистрацию, сдали багаж, сели в самолет и просидели там полтора часа! Непонятно почему, но самолет не взлетал, а мы вынуждены были сидеть в душном салоне. Никто не мог ничего объяснить. После того, как лайнер наконец взлетел, его начало ужасно трясти. Толчки были настолько сильными, что наши вещи летали по салону! В какой-то момент я подумала, что это мой последний полет… Я часто летаю и знаю, что такое джетлаг. Но тут создалось впечатление, что самолет, взлетев, начал стремительно терять высоту. В салоне крик, паника… Никому не пожелаю такое пережить. Мы едва не разбились", - рассказала пассажир рейса "Харьков-Ремини" Инесса.

По приезду в Италию людям пришлось покупать себе самое необходимое, поскольку вещей им никто не привез.

"Хотя бы самое необходимое, но это тоже затраты. Мы летели семьей и нам тоже нужны лекарства, которые остались в чемодане. А купить медикаменты в Европе без рецепта — большая проблема. Конечно, мы сохранили чеки от покупки вещей, который вынуждены были приобрести. Но первый день отдыха из-за этой суеты у всех был испорчен", - рассказала другая пассажирка Наталья.

Кроме того, оказалось, что есть еще одна проблема. Все пострадавшие пассажиры летели в Италию на тур по нескольким городам и останавливаться они собирались в разных отелях.

"Мы будем в Риме, Милане, Флоренции, Венеции. Куда именно привезут наш багаж? Слабо верится, что Yanair будет возить за нами чемоданы по всей Италии", - сообщила Наталья.

Пресс-служба харьковского аэропорта подтвердила, что багаж в Италию не отправили, хотя пассажиры утверждают, что во время посадке видели, как их чемоданы подвезли к самолету.

"По решению авиакомпании багаж пассажиров не был загружен в воздушное судно, поэтому, в данный момент, находится в Международном аэропорте "Харьков". Авиакомпания ведет работу над тем, чтобы как можно быстрее доставить багаж пассажирам в Римини", - говорится в официальном сообщении аэропорта.

Через неделю все туристы благополучно вернулись в Харьков, но отказались выходить из самолета, пока им не вернут утраченный багаж. Часть чемоданов все-таки доставили владельцам, а остальные попросту исчезли. Где они - никто не может ответить.

"В самолете бунт. Люди не хотят выходить до тех пор, пока не получат объяснений от авиакомпании. В аэропорт уже прибыли СМИ. Экипаж еще находится в самолете. Нам пригрозили, что, если мы не выйдем, вызовут полицию. Специально выключили кондиционер, чтобы людям стало нечем дышать", - рассказала Инесса.

После переговоров, пассажиров рейса "Ремини-Харьков" все-таки уговорили выйти из самолета. Они сообщили, что создали группу пострадавших и будут подавать коллективную жалобу, поскольку большая часть чемоданов так и не увидела своих хозяев.

Напомним, что 28 июля, в субботу, стало известно о жуткой катастрофе, которая произошла в Швейцарии. Так легкомоторный самолет столкнулся с вершиной горы в Альпах.

Как сообщал ранее портал "Знай.ua", стало известно, что в американском штате Техас практически сразу после взлета потерпел крушение пассажирский самолёт.

Также портал "Знай.ua" сообщал о том, что в сети появились новые кадры авиакатастрофы, которая произошла 10 июля в Южно-Африканской республике.