Виталий Кузнецов, занимавший должность CEO сети "Цитрус", официально потерял свое кресло.
Об этом сообщает Ain.ua.
Данный факт подтверждается и тем, что письма, отправленные на корпоративный адрес топ-менеджера, возвращались, поскольку такой пользователь не найден. В телефонном комментарии Кузнецов коротко подтвердил свой уход, однако подчеркнул, что остается в компании, в совете директоров.
"В компании изменились планы. Но лучше обратитесь за официальным комментарием", - сказал Кузнецов. В пресс-службе "Цитрус" отметили, что переход Виталия Кузнецова с поста СЕО в совет директоров был запланирован еще в начале февраля.
До прихода в "Цитрус" Виталий Кузнецов много лет работал в компании Samsung Electronics Украина.
"Бусификацию" обещают искоренить: ТЦК применят новый подход к мобилизации
Многочасовые очереди в ТЦК отменяются: в "Резерв+" заработала долгожданная функция
Мобилизацию уравняли для всех: украинцам объявили вердикт по экономическому бронированию
Доллары с "заначки" могут разочаровать: начали действовать новые правила обмена валюты
Стоит отметить, что ранее торговую сеть "Цитрус" всколыхнул истинным скандал. Так, клиенты сети жалуются на утечку личных данных после сдала гаджетов на ремонт.
Сотни клиентов обращаются к популярной торговой сети "Цитрус", даже не подозревая - их личные данные могут нагло украсть из электронных устройств любого образца. А потом, в качестве оправдания, ограничиться простым "вы ничего не докажете".
Подобный случай на своей странице в Facebook описал Стас Графский. Он даже пытался пообщаться с директором Киевского филиала Вадимом Танченко, но тот не захотел даже извиниться, не то что объяснить ситуацию. Под угрозой, как считает посетитель, оказалась частная информация не только его семьи, а безопасность каждого украинца. "31 января 2018 мое сестра сдала свой iPhone 6S в сервисный центр магазина Цитрус на Олимпийской по программе" Абсолютная безопасность "(далее вы поймете весь цинизм названия программы). Телефон был признан не подлежащим восстановлению. По договоренности телефон был сдан для" отправки на утилизацию в Китай ". Моя сестра начала получать звонки и смс с угрозами с разных номеров телефонов с требованием дать шантажистам свой доступ к iCloud. в противном случае они разошлют всем ее фото (в том числе личного характера), воспользуются ее паспортным да ними (также находились на телефоне) и даже приедут к ней лично, так как знают о ней все. Скрины переписки, записи звонков сохранены и уже переданы вместе с заявлением в полицию ", - вспоминает Графский.
Но на этот раз в "Цитрусе» не знали вышли на человека, который не боится открыто говорить с шантажистами. Один, к слову, как раз сам себя и выдал, "слив" с каких именно номеров звонили - оказались корпоративные, партнеры компании. Вместо утилизации и обращения к копов, директор якобы просто отдал гаджет людям с криминальным кругам. "Они заверили, что больше никто нас не потревожит, вопрос решен. Но это была очередная ложь, так как в этот момент я продолжал получать звонки со стороны неизвестных лиц, а личная информация моей сестры уже была разослана по ее контактам. Реакцией Вадима было: "Вы все равно ничего не докажете ...". Поведение и реакция руководства компании дают основание полагать, что такие случаи происходят на регулярной основе. Более того, сотрудники компании сами ее и организуют. Другого объяснения их действий, вернее бездействия у меня нет. Нравственное ой и физическое состояние сестры после того, что произошло оставлю без комментариев - она с нервным срывом и в состоянии депрессии. Мы уже подали заявление в полицию", - подытожил он.
Скандал вокруг сети "Цитрус": стороны прокомментировали ситуацию