Пассажиры пожаловались на навязчивый сервис "Укрзализныци" – мол, рано утром в поездах творится сущий беспредел.
О случае нарушения правил перевозки пользователи сети поведали на странице "Общественный контроль Укрзализныци" в Facebook.
Дело было в 27 августа в 4:40 утра в скором поезде №190 Геническ – Днепр. По словам недовольного пассажира, поезд должен был прибыть на конечную станцию в 5:41, однако это не помешало проводнице начать будить людей за час до назначенного времени.
"Наше купе этот призыв игнорирует, и через минут 15 проводник идет на "новый заход" со стуком в двери купе (спасибо, что хоть купе ключом вскрывать не стала) и повторным уже адресным призывом "Второе купе, просыпаемся". Игнорируем снова, но сон уже окончательно испорчен", - рассказал турист.
При высадке в Днепре мужчина решил обратиться с жалобой к начальнице поезда, с которой в итоге у него состоялся очень "содержательный" диалог:
Новые правила бронирования от мобилизации: что изменится с 1 декабря
Штрафы за дрова: украинцам подсказали, как избежать наказания за древесину в своем дворе
Не напутайте с показаниями счетчиков в этом месяце: Нафтогаз обратился к украинцам
Есть условие, вводят лимит на 30 дней: что будет с тарифом на свет с 1 декабря
"– Нас Ваш проводник зачем-то будил аж за час до прибытия, хотя, согласно Правил перевозки, он это должен делать за 30 минут.
– Молодой человек, в нашем поезде пассажиров будят после отправления из Синельниково (отправление из Синельниково в 4.20), так как потом санитарная зона, и мы закрываем туалеты.
– Нам не нужны ваши туалеты в полпятого ночи, мы хотим спать, так как нам еще целый день работать. Кому они нужны – там есть список санитарных зон с временем – пассажир сам рассчитает.
– Как это не Вам нужны туалеты, пассажир должен утром пойти туда умыться и почистить зубы.
– Где это написано, что пассажир обязан пользоваться санузлом?
– В смысле?"
После этого клиент УЗ окончательно потерял интерес в разговоре и попросил у начальницы поезда книгу жалоб. На что последняя предложила ему свои извинения и попросила не звонить на горячую линию.
"И тут в разговор включается проводник, который нас лишил предрассветного сна. Разговор был с ней явно недоброжелательным, она с пеной у рта рассказывала, как нам стучала в купе, что утром вела себя тихо и что как это мы не пользуемся туалетом утром. А про горячую линии вообще высказала крайне гневно: – Вам что, легче станет, если Вы позвоните на эту горячую линию, думаете что-то от этого изменится? На железной дороге уже 70 лет разруха и думаете Ваш звонок что-то изменит?" – подытожил пассажир.
Ранее информационный портал "Знай.ua" сообщал, какие опасности таит поездка в электричке.