В Украине уже с начала текущего месяца планировалось существенное повышение тарифов на железнодорожные перевозки. Впрочем, 2 апреля цены оставались такими же, как и были накануне, несмотря на приказ Министерства инфраструктуры Украины.
Пока что документ находится на рассмотрении в причастных министерствах и ведомствах, как отмечают на официальном ресурсе "Укрзализныци". В УЗ добавили к консолидированному финансовому плану компании на 2018 год повышение тарифов во внутреннем соединенные с 1 апреля на 12 % и с 1 октября на 12 %, что в среднем за год составит 12,4%.


Но получилось так, что несвоевременная индексация цен обернулась убытками для компании: уровень тарифов на перевозки пассажиров в вагонах поездов "Интерсити" остается неизменным с 2012 года.
"Уровень тарифов на перевозку пассажиров во внутреннем сообщении в вагонах СВ остается неизменным с 2009 года, а во всех типах вагонов (кроме СВ и "Интерсити+") – с октября 2014 года. Зато с октября 2014 года фактический индекс потребительских цен составил 192,2%, индекс цен производителей промышленной продукции – 206,3%. Также железнодорожный транспорт несет значительную социальную нагрузку из-за осуществления пригородных и внутренних пассажирских перевозок по тарифам, которые ниже, чем экономически обоснованный уровня, а также за перевозку льготных категорий граждан", - добавили в УЗ.
Популярные статьи сейчасПоказать ещеТЦК не снизойдет на возраст и болезни: мужчинам 50+ массово готовят повестки - куда отправят
Гороскоп на сегодня, 27 апреля: воскресенье неожиданностей, эмоциональных качелей и кармических уроков
Цена газа на следующий отопительный сезон: "Нафтогаз" принял важное решение
Мобилизация мужчин предпенсионного возраста: что делают ТЦК с мужчинами 50+
Полный список отдельных маршрутов, на которых изменятся цены:
Смотрите: Укрзализныця подставляет пассажиров ради нардепов (расследование)