Последний год чиновники из Министерства инфраструктуры все чаще твердят о том, что отмена плацкартных вагонов в Украине – это не просто слова, а реальность. О сроках перехода "Укрзализницы" на новый тип пассажирских перевозок в эфире одного из телеканалов рассказал министр инфраструктуры Владимир Омелян, которого называют главным реформатором в этой отрасли.
Так, Владимир Омелян не скрывает личной неприязни к плацкартным вагонам в Украине из-за неудобства путешествовать. Основная проблема в неудобных полках, на которых невозможно лежать в полный рост, а если человек высоко роста, то людям, которые идут по проходу, приходится наталкиваться на ноги лежащих людей.


Министр отметил, что начать модернизацию "Укразализница" готова уже сейчас и в течении пяти лет полностью избавиться от плацкартных вагонов. В частности, это можно будет сделать, перейдя на формат дневных перевозок. Отметим, что ранее в "Укрзализнице" похвастались тем, что в этом году они всего приобретут новых 54 вагона и проведут модернизацию 150 уже имеющихся.
ТЦК не будет спрашивать: после получения повестки мужчинам не оставят выбора
Пенсионерам доплатят 25% к пенсии: кто имеет право на повышение
Что будет с землей и квартирами граждан по новому закону: критики и юристы хватаются за голову
Вместо пенсии – еще пять лет работы: украинских женщин лишают заслуженного отдыха
Об этом заявили в отделе коммуникации ПАО.
По словам представителей перевозчика, компания все больше заботится о сервисе.
Ранее мы также писали, что на первом этапе курсирования стоимость билета на скоростной поезд "Киев - аэропорт "Борисполь" обойдется примерно в 80 гривен.
Об этом во вторник во время инспектирования строительства линии железнодорожного сообщения рассказал в.а. председателя правления "Укрзализныци" Евгений Кравцов.