После переговоров с представителями аэропорта "Борисполь" международная авиакомпания Ryanair решила подписать соглашение на полеты из Львова и Киева, которые стартуют уже осенью этого года.
Диалог между сторонами был очень напряженный, лоукостер мог просто не зайти в Украину через ряд противоречий в ценовой политике. Но уже сейчас в фирме примерно ориентируются, сколько будет в будущем стоить для нас с вами такой бюджетный рейс.


Для начала введут новую систему скидок: чем больше авиакомпания перевозит пассажиров, тем меньше они платят. Конкретные цифры назвать сложно, но жесткая конкуренция на рынке не даст возможности сделать их такими доступными, как многие надеются.


ТЦК записывают в уклонисты и подают в розыск мужчин с отсрочкой: неожиданная причина
"Никогда не попадут на передовую": почему работники ТЦК не подлежат мобилизации
Пенсионерам повысят пенсии: у кого потяжелеют кошельки
Три категории украинцев могут получить по 4 тысячи гривен: как подать заявление
"Авиакомпании как применяли, так и будут применять динамическое ценообразование, и в принципе дешевые билеты будут только в период низкого сезона и, возможно, на промотарифы на новые направления. Ситуация, при которой для того, чтобы пассажир мог улететь за 50 евро, его сосед платит 500 евро, не изменится ", - подчеркнул Александр Кава.
По мнению директора консалтинговой компании Friendly Avia Support Александра Ланецкого, на первых порах цены действительно рекордно обвалятся, а затем Ryanair противопоставят другому лоукосту, Wizz Air:
"Мы наблюдали это в Вильнюсе, где цена в направлении Барселоны после выхода Ryanair упала до 30 евро против 200 евро, какой была до этого. Впрочем, сейчас цена установилась на уровне 100 евро, и компании стали летать - один день одна, другой день другая. Я ни в коем случае не хочу сказать, что они договорились . Но скорее всего, они на уровне аналитики нашли оптимальную модель. Когда после этого на рынок попался зайти еще и Vueling, они его просто выбили. Vueling выполнил всего два рейса и закрыл направление, вернув государству сумму дотаций ".
В убыток, конечно, летать никто не собирается. Себестоимость билета сейчас в среднем 50 долларов, и меньше она точно не будет, но у Ryanair есть существенное преимущество: в 8 раз больше самолетов, чем у Wizz Air.
Выручка за год также соответствующая, примерно в десять раз больше, поэтому пока что ирландцы остаются для Украины в приоритете.
Смотрите: Ryanair зашел в Украину: объявлено маршруты и цены на билеты