Сторонники так называемой "ЛНР" развернули масштабную пропагандистскую кампанию – похожую на ту, которую начали в 2014-ом.
Об этом говорится на странице сообщества "Восточная Правозащитная Группа" в Facebook.
По данным аналитиков, пропаганада ведется по нескольким направлениям, а именно:
недопущение прекращения боевых действий;
не принятие Украины;
Популярные статьи сейчасПоказать ещеПенсионеров заставят вернуть часть выплат государству
Всех мужчин заставят установить "Резерв+": какие изменения ожидают мобилизацию
Украинцам разрешили не платить за коммунальные услуги: когда счета можно "заморозить"
Изменения в правилах обмена валюты: заначка может превратиться в разочарование
разжигание идеологической и политической вражды;
интеграции в Российскую Федерацию.
В подтверждение этого факта, авторы добавляют несколько фото, которые ярко иллюстрируют ситуацию. Сделали их, к слову, в период с апреля по май 2018 года на территории Луганска.
Фото: Лунганск, 2018 год
"Данные информационные кампании проводятся регулярно, их основная цель - привить жителям неподконтрольной территории Луганской области, неприязнь, ненависть, вражду к Украине. А также, подобная идеологическая обработка позволяет "ЛНР", более активно привлекать жителей ОРЛО к боевым действиям против Украины", - говорится в комментарии к снимкам.
Пропаганда в соцсетях и на билбордах: как это работает?
Социальные сети, в которых общаются жители оккупированного Луганска, можно расценивать как своеобразный срез общественного мнения. Если раньше луганчане активно выражали свое недовольство уровнем зарплат, деятельностью власти "республики", комендантским часом, отсутствием воды, бензина или лекарств, то после празднования 9 мая сообщения пользователей социальных сетей изменились. И не удивительно – здесь пропаганда тоже сделала свое дело.
Часто – методом "финансового поощрения", или навязыванием мнения на тех же митингах.
Наружная реклама может многое сказать о состоянии дел на оккупированных территориях. Террористы по-прежнему пытаются с помощью пропагандистских плакатов вселить уверенность в завтрашнем дне, показать "работу над улучшением экономического состояния", заверить в надежности своих "военных подразделений".
Рекламы малых и средних предприятий почти нет, однако популярными считаются объявления об открытии бизнеса или торговлю с Россией.
Часто встречаются плакаты автобусных перевозчиков, главными направлениями которых является Россия или аннексированный Крым.
Смотрите: Безумная пропаганда террористического телевидения в "ДНР" и "ЛНР"