Транспортная комиссия депутатов Львовского горсовета поддержала петицию горожан о полном отказе от частных перевозчиков в пользу электротранспорта и крупных автобусов, - пишет epravda.com.ua.
Полный переход на электротранспорт и автобусы необходимо осуществить в течение пяти лет, решила комиссия. Окончательное решение об отказе от маршрутных такси должен принять горсовет. Вопрос может быть вынесен на рассмотрение уже на следующей неделе.
По словам представителя депутатской комиссии Романа Иванцива, компаниям, которые сейчас регулируют движение маршруток, может быть предложено другое сотрудничество.
Большие автобусы в городах – это практика европейских стран, отметил первый заместитель председателя Госслужбы по безопасности на транспорте Вячеслав Дидковский. По его словам, отказ от маршруток поможет разгрузить городскую сеть.
Срочно бегите в супермаркет, пока не начались длительные отключения света: что нужно купить каждому украинцу
Новые правила бронирования от мобилизации: что изменится с 1 декабря
Пенсионерам "навесят" новое финансовое бремя: никаких льгот не ждите
Есть условие, вводят лимит на 30 дней: что будет с тарифом на свет с 1 декабря
Если инициативу поддержит городской совет, Львов станет первым областным центром Украины без маршрутных такси. Ближайшее пленарное заседание Львовского городского совета запланировано на 22 марта.
Как известно, в Украине стартовала реформа рынка автобусных перевозок. 7 февраля правительство утвердило изменения к двум постановлениям, которые касаются порядка проведения конкурса на регулярных автобусных маршрутах и правил предоставления услуг на автомобильном транспорте.
Смотрите видео про электротранспорт во Львове
Ранее портал "Знай.ua" рассказывал, что наглый маршрутчик нарвался на львовян и пожалел. Во Львове пассажиры забрали деньги за проезд и вышли из маршрутки №50, потому что водитель отказался везти пенсионера, который оплатил лишь половину стоимости проезда. Как сообщают очевидцы инцидента, водитель отказался ехать из-за того, что пассажир пенсионного возраста оплатил половину стоимости проезда, на основании того, что это не коммунальный транспорт.
"Очень сильно бы хотелось, чтобы как перевозчики так и власть, вошли в положение простых жителей (пенсионеров и людей инвалидов и др.). Будьте лояльны, нам жить в этом городе и пользоваться услугами городского транспорта приходится большинства людей", - пишет автор записи.