Проблемы, возникшие с карточками ПриватБанка в понедельник, 9 июля, уже решили.

Об этом на своей странице в Facebook сообщил представитель пресс-службы Привата Олег Серга.



"Специалисты ПриватБанка в кратчайшие сроки - в течение часа в полном объеме восстановили стабильную работу сервисов эквайринга и работу сети банкоматов банка. Как сообщила пресс-служба банка, все операции с пластиковыми карточками проводятся в штатном режиме, платежи клиентов выполняются согласно графику", - пишет он.

Вместе с тем пользователи социальных сетей не так спокойны, как представители банка: денежные переводы все еще доходят до адресатов избирательно и невозможно понять, дойдут ли ваши деньги куда нужно.

Популярные статьи сейчас

Украинцев призывали не откладывать на завтра: можно подать заявление на пенсию в считанные минуты

Гороскоп на май-2024 для всех знаков Зодиака: увольнение Тельцов, траты Стрельцов и облегчение Водолеев

Не просто обновить данные в ТЦК: мужчин предупредили, что будет потом

Поменяют и отремонтируют: киевлянам сделали важное объявление

Показать еще


Напомним, ранее информационный портал "Знай.ua" писал о том, что в пресс-службе Приватбанка заявили об аварии на магистральных каналах связи.

"Авария магистральных каналов связи в конце рабочего дня 9 июля стало причиной временных перебоев в сети POS-терминалов и банкоматов банка. Сейчас специалисты ПриватБанка проводят экстренные работы по подключению резервных каналов связи, что позволит восстановить стабильность платежных сервисов в течение часа", - написала в своем Facebook пресс-секретарь Инна Музычук.

Мы также писали о том, что с 1 июля ПриватБанк изменил условия информирования своих клиентов по операциям с карточным счетам.

Теперь украинцы не получают от мобильных операторов смс-сообщения, к которым привыкли. Банк отправляет клиентам уведомления только по транзакциям на сумму от 1000 грн. Если человек хочет получать информацию о любом движении по счету (на любую сумму), то ему нужно отдать банку соответствующие указания в Приват24. В этом случае данные будут передаваться в мессенджер Viber.

Заказать же услугу смс-информирования и продолжать получать сообщения от оператора мобильной связи нельзя, даже за дополнительную плату.