Министр инфраструктуры Омелян рассказал о том, что плацкартные вагоны вскоре исчезнут в Украине.
Такое мнение он высказал в эфире телеканала "Прямой".
"Я бы очень хотел, чтобы плацкартный вагон, как явление, вообще исчез в Украине. Учитывая то, насколько быстро реформируется Укрзализныця, это еще, пожалуй, займет 5-10 лет", - отметил министр.
Как ранее сообщал портал "Знай.ua", стало известно, что с 2012 года по июнь 2018 года Укрзализныця потратила на восстановление поездов после вандалов около 16 млн грн. Об этом сообщили в пресс-службе Укрзализныци.
Пенсионерам приготовили доплаты: кто получит надбавку к пенсии более 2 тысяч гривен
Ощадбанк отменил ограничения для владельцев карт: что станет бесплатным
Заплатят все, но один раз: почему украинцам начали присылать дополнительные квитанции на газ
Доллары с "заначки" могут разочаровать: начали действовать новые правила обмена валюты
Больше всего денег, а именно 12 миллионов — ушло на восстановление окон и лобовых стекол. На устранение других повреждений, в том числе граффити, потратили больше 3 млн грн.
В Укрзализныце отмечают, что вандалы часто угрожают безопасности пассажиров и персонала поездов. Также и сами вандалы нередко подвергают свою жизнь опасности.
6 июля ночью на станции Дарница погиб мужчина 1999 года рождения — он пытался залезть на цистерну.
Кроме того, на самом деле лишь 50 тыс километров дорог в Украине находятся под ответственностью "Укравтодора", в то время как 123 тыс из них занимаются областные советы.
Об этом написал министр инфраструктуры Украины Владимир Омелян в Facebook.
"На содержание дорог выделено 35% дорожного фонда, который заработал с этого года. В 2018 году бюджет областных дорог составляет больше 11 млрд грн", - написал министр.
Он также призвал украинцев общаться к областным советам в случае недовольства дорогами.
"Когда вы видите, что местные дороги не ремонтируются, вы имеете полное право спросить у руководителя области: "В чем дело? WTF?! Pourquoi? Чтобы разговор был предметным, мы подготовили вам данные, сколько на самом деле потрачено денег, чтобы не говорили, что деньги Киев не дает", - заключил Омелян.
Омелян прикрепил к посту схему использования денег Дорожного фонда на местных дорогах. Среди лидеров оказались Ивано-Франковская, Хмельницкая и Киевская области.