Покупая билеты на поезд, никто даже не представляет, что иногда можно получить вместо ожидаемого сервиса. Конечно, на стандартный набор (чай, постель и т.д) рассчитывать можете, но вот не задохнетесь ли вы в вагоне, это уже другой вопрос.
Примерно такую адскую поездку пришлось недавно пережить пассажирами рейса "Укрзализныци" №126 Киев – Константиновка: все время путешествия они были вынуждены дышать дымом от углей.
Первым на это пожаловался начальник отдела образования городского совета Славянска Вадим Овчаренко на своей странице в Facebook. Удивила в первую очередь реакция обслуживающего персонала – такого "сервиса" от них точно никто не ожидал:
"Поезд 126, плацкартный вагон 20, дата 10.11.217. 28 градусов и страшный сизый чад уже из Киева. На просьбы пассажиров проветрить вагон проводница агрессивно пренебрежительно кивнула, что такой уголь из Африки им дали, типа нюхайте, придурки, и не жалуйтесь, мы так ездим уже и вы будете", - вспоминает он.
Популярные статьи сейчасПоказать ещеШтрафы от ТЦК вырастут вдвое: уклонистов изрядно потрясут
Многочасовые очереди в ТЦК отменяются: в "Резерв+" заработала долгожданная функция
Не напутайте с показаниями счетчиков в этом месяце: Нафтогаз обратился к украинцам
Доллары с "заначки" могут разочаровать: начали действовать новые правила обмена валюты
Интересно, что даже окна в вагоне, чтобы его проветрить, никто даже не собирался открывать – аргументировали тем, что закрыли их на зиму. Даже то, что едет много детей, и им еще тяжелее выдержать подобное испытание, никого не волновало.
Руководство перевозчика никаких комментариев по поводу этой ситуации не давало. Но теперь к жалобам на неудобства, не всегда чистые комплекты белья или несвоевременное прибытие поезда, добавились новые – в такие поездки, очевидно, лучше брать с собой кислородную маску, ведь ваши мольбы о свежем воздухе могут просто не услышать.
Смотрите: Укрзализныця подставляет пассажиров ради нардепов