С 17 мая 2018 получили новые требования к ввозу в Украину так называемых "автомобилей на литовских номерах".
Об этом сообщает МИД Украины.
Теперь при пересечении границы гражданин Украины, кроме представленных в таможенной службы доверенностей от имени литовских компаний, чьи интересы он представляет, должен предоставить еще ряд документов.
Это разрешение на официальное трудоустройство в Литве и трудовой договор с компанией, которой принадлежит автомобиль.


Стоит отметить, что с начала 2017 Украина набирает популярность относительно новая схема ввоза авто на Еврономер - через Беларусь.
Гороскоп на сегодня 21 июня: день неожиданных испытаний и скрытых конфликтов
Нужно срочно изменить: в ПриватБанке обратились ко всем клиентам, у которых есть карта
Пенсионерам могут добавить к пенсии 2300 грн: при каком условии
Бесплатно больше не будет: ПриватБанк вводит плату за популярную услугу – когда начнет действовать
В частности, он отмечает, что на одной из таможен Волынской области процветает незаконная схема по ввозу "евроблях" на территорию Украины.
"Согласно этим данным, всего на одном пункте пропуска на границе с Беларусью" Доманово-Мокраны "организован канал легализации" евроблях "который за 8 месяцев принес взяток на 4 миллиона долларов", - отметил журналист.
Кроме того, он отметил, что власть вообще не заинтересована в легалиции "евроблях" в Украине, ведь благодаря такому ввезено процветает коррупционная составляющая.
Так, журналист отметил, что благодаря постоянному увеличению на украинских дорогах автомобилей с европейскими номерами власть постоянно увеличивает свои незаконные коррупционные доходы на огромной суммы.
"Евробляхы в Украине никто не собирается ни легализировать, ни запрещать. 700 тысяч машин, заехали на территорию Украины в режиме" в год "- приносят только таможенникам под покровительством главы налогового комитета Совета Нины Южанина и Гройсману" - около 210 млн долл в год", - заявил журналист.
Огромной проблемой стало постановление ВР по снижению акцизов на автомобили с европейской регистрацией, поэтому украинцы начали о заводиться машинами по собственным правилам, чтобы сэкономить как можно больше.
Что же на самом деле думают украинцы о новой системе, и как они видят решение проблемы.
Как показывает соцопрос, 74% респондентов поддерживают введение налога 30% любого авто из европейской страны, - пишет "Обозреватель".
31% опрошенных убежден, что разрулить ситуацию поможет легализация ввозимых в Украину машин, выпущенных до 2010 года.
Кроме того стоит отметить, что под куполом украинского парламента готовится новый подход к решению проблемы авто на Еврономер. По мнению экспертов решить проблему поможет уплата налогов, которая не была бы гораздо меньше той, которую заплатили люди при ввозе авто легальным способом.
Как Молдова решила проблему "евроблях"