Скандал из-за нежелания работницы общаться с клиентом на украинском языке разгорелся в одном из столичных отделений "Новой Почты".
Про свой негативный опыт в социальной сети Facebook сообщил пользователь Алексей Титов.
По его словам, одна из сотрудниц в "категорической форме" отказалась переходить в разговоре с ним на украинский язык, заявив, что ради кого-то изучать его не собирается.
"Старший кассир (при отсутствии администратора), по моему мнению, неудачно решила уладить проблемную ситуацию, предложив искать того оператора, который сможет обслужить меня на русском. Добавив что они не могут дискриминировать своих сотрудников", - написал автор публикации.
Пользователь считает недопустимой на четвертом году войны с Россией подобную ситуацию и убежден: реакция должна быть "жесткая и решительная".
Штрафы от ТЦК вырастут вдвое: уклонистов изрядно потрясут
Пенсионерам "навесят" новое финансовое бремя: никаких льгот не ждите
Гороскоп на 21 ноября для всех знаков Зодиака: время покончить с хламом в голове и делах пришло
Не напутайте с показаниями счетчиков в этом месяце: Нафтогаз обратился к украинцам
Впоследствии он добавил, что работницу уволили и выразил надежду на появление на ее месте человека, имеющего соответствующий уровень знания языка.
Титов призвал сообщать о подобных случаях ущемления прав граждан.
"Украинцы не имеют права это терпеть. Особенно после всех событий, что произошли с нашей Страной за последние годы. Я знаю лично очень успешных людей в Украине, которые, начиная с 14-го года, перешли на украинский. Это очень сложные процессы, часто болезненные, но нам необходимо через это пройти", - подчеркнул он.
Как писал информационный портал "Знай.uа", аналогичный случай произошел в одном из отделений "Ощадбанка" в Днепре.