10 апреля в соцсетях появились посты взволнованных киевлян, застрявших в пробке на пути в аэропорт "Борисполь". Они сообщают о "пробке аж до самого терминала D" и предупреждают, что в аэропорт следует выезжать заранее, передает "Обозреватель".
По их данным, причиной пробки является ремонт, о котором жителей города не предупредили заранее. Действительно, на страницах "Киевавтодора" подобной информации не нашли. На какое время затянется ремонт, также пока неизвестно.
"Друзья, если вам или вашим знакомым сегодня надо попасть в аэропорт "Борисполь", закладывайте в дорогу минимум +30 мин. На въезде в аэропорт неожиданно ремонтируют дорогу и тут просто адовая пробка", - написал в Facebook киевлянин Дмитрий Вакулка.
"Как заведено у нас в стране, мы узнали об этом на практике, опаздывая на самолёт", - сетует в своем посте Юлия Савостина.
Популярные статьи сейчасПоказать ещеДают всего 3 дня: в Украине изменились правила повесток по почте, что это меняет для мужчин
Изменения в правилах обмена валюты: заначка может превратиться в разочарование
"Бусификацию" обещают искоренить: ТЦК применят новый подход к мобилизации
Пенсионерам "навесят" новое финансовое бремя: никаких льгот не ждите
Как ранее сообщал портал "Знай.ua", МАУ собирается снова подать в суд на Ryanair, если и в дальнейшем не удастся согласовать с Борисполем вопрос получения слотов, и одновременное прибытие/отправление рейсов обеих авиакомпаний повредит украинскому перевозчику.
Об этом заявил Юрий Мирошников, президент МАУ. Известно, что руководитель "Международных линий Украины" прокомментировал 23 марта старт продаж билетов на рейсы Ryanair в/из Украины.
Выше упомянутый Юрий Мошников и Павел Рябкин, ранее гендиректор Борисполя, обратили внимание на то, что ирландский лоукостер начал продавать билеты без разрешения на тайминги (время обслуживания в аэропорту).
Напомним, генеральный директор аэропорта "Борисполь" Павел Рябикин в одном из недавних интервью заявил, что стратегия развития аэропорта до 2045 года предусматривает строительство второй очереди нового терминала на месте терминала В.
"Слоты, которые они ожидают получить, все заняты рейсами МАУ, транзитными рейсами, где время соединения очень важен, где мы знаем, и мы уже это понимаем, инфраструктура аэропорта в эти часы пик является для нас узким местом", - заявил Мирошников.
Также он отметил, что Ryanair все-равно, решать проблему они не собираются.