Авиакомпания "Международные авиалинии Украины" угодила в новый скандал. Компания показала, как заботится и дорожит своими клиентами.
О сервисе рассказала Анастасия Мельниченко в Facebook. Представители компании не посадили на рейс Будапешт-Киев четырех пассажиров, которые заблаговременно купили билеты. В МАУ объяснили ситуацию просто – овербукинг.
Клиентка рассказала, что нормальная авиакомпания поинтересовалась бы у пассажиров, кто готов сдать билет в обмен на 250 евро компенсации. Но в МАУ поступили иначе. Просто наугад сняли 4 пассажиров, хотя некоторым необходимо было срочно лететь в Киев.
"О денежной компенсации на месте речь не шла, а следовательно, считайте, мы ее не получим, потому что выбить что-то через бухгалтерию МАУ - это все равно, что выбить налоговые льготы по взятых на работу АТОшников - то есть из области фантастики. И почему я должна еще быть в стрессе и куда-то идти, что-то выбивать? Мне должны были дать компенсацию на месте", - рассказала Анастасия.
В Украине легковые авто ТЦК берут на учет: что грозит владельцам
ТЦК заблокировали водительские права: можно ли вернуться за руль
Коммунальщики готовятся ввести новый тариф: какая платежка увеличится почти на 40%
За вашими счетчиками скоро придут: что нужно сделать, если незнакомцы уже на пороге
Пассажирам предложили добраться до Киеве с пересадками по 7 часов, или улететь прямым рейсом на следующий день. Части клиентов МАУ компенсировала перелет местами в бизнес-классе, а девушку усадили в эконом. На вопрос, с чем связана такая несправедливость, девушка сказала Анастасии, что не является представительницей МАУ, а лишь посредником. Этот вопрос не относится к ее компетенции.
Напомним, ранее портал "Знай.ua" сообщал, бывший посол Соединенных Штатов в Украине Стив Пайфер рассказал, как его угораздило воспользоваться услугами МАУ.