Пассажирские вагоны "Укрзализныци" соответствуют санитарно-техническим нормам, все жалобы пассажиров, которые недовольны состоянием вагонов и сервиса, руководство перевозчика,похоже, послало на три буквы.
Выплаты компенсаций пассажирам поездов за ненадлежащие условия проезда не предусмотрены нормативными и нормативно-правовыми актами. Об этом сообщили представитель ПАО "Укрзализныця".
В частности, в организации подчеркнули, что пассажирские перевозки осуществляются пассажирскими вагонами, которые "отвечают санитарно-техническим и другим нормам, которые обеспечивают безопасность для жизни и здоровья пассажиров".
"Возмещение компенсационных выплат пассажирам за ненадлежащие условия проезда нормативными и нормативно-правовыми актами не предусмотрено", - в один голос заявляют представители зарвавшегося перевозчика.
Популярные статьи сейчасПоказать ещеУкраину накроет арктическая зима: Новый год встретим с 20-градусными морозами
Налоговая удавка затянется: какие изменения ожидают украинцев
Энергетики не могут отключить дома: люди толпой атакуют бригады
Соцработники будут ходить по домам: к кому придут с проверкой
Также добавили, что в соответствии с договором перевозки, в качестве которого служит билет, перевозчик обязан доставить пассажира в пункт назначения в сроки, указанные в проездном документе.
В течение 2018 года, как сообщили в УЗ, не зафиксировано обращений пассажиров в суд о нарушении их прав во время перевозок по железной дороге.
К слову, "Укрзализныця" до конца лета поделит поезда на три класса - комфорт, стандарт и эконом. Сейчас УЗ находится на финальной стадии согласования изменений с Министерством инфраструктуры.
Смотрите: После подорожания билетов, глава Укрзализныци ответил на вопросы украинцев
Также Знай.uа писал, что государственная компания "Укрзализныця" продолжает подсовывать пассажирам "сюрпризы", о чем пользователи рассказывают в соцсетях и предупреждают украинцев, что их ждет в том или ином поезде.