Абоненты Lifecell заметили, что со счета списываются средства за дополнительные услуги, которые не заказывались. Об этом свидетельствует жалоба на официальной facebook-странице мобильного оператора.
Украинка заявила, что оператор без ее ведома списал со счета средства, а предлогом стал якобы заказ пакета СМС. Однако абонентка на самом деле не подключала дополнительные услуги.
"Lifecell, при всем моем уважении к вам... Я не заказывала смс, а только что с меня сняли ни за что и без моего разрешения деньги со счета на смс. Зачем вы это делаете?", - написала украинка.
По словам абонентки, она потеряла доверие к мобильному оператору и в будущем будет пополнять счет исключительно на нужную сумму, чтобы избегать остатков на счете, которые пропадают в неизвестном направлении.
В ВСУ предупредили о "смертельной зоне": какой город оказался под угрозой
Штормить будет сильно и не один раз: Украину в декабре накроет ряд магнитных бурь - даты
Новые правила снятия наличных: ПриватБанк сообщил об ограничениях
Могут и не впустить в Европу: украинцам установили еще одно препятствие на границах
"Я в следующий раз просто буду класть на счет только нужную сумму и не буду забрасывать деньги, чтобы там лежали. Ибо как только положу, то вы начинаете мудрствовать и хитрить и лезть без разрешения к моему счету. Бессовестные", - возмутилась абонентка.
Специалисты Lifecell отреагировали на жалобу и пообещали проанализировать ситуацию со списанием.
Ранее информационный портал Знай сообщал, звонки и интернет почти на "шару": lifecell готовит новые дешевые тарифы для абонентов.
Также наш портал информировал, "Киевстар" прикрыл акцию с безлимитным интернетом: пользователи в отчаянии и просят ее вернуть.
Кроме того, мы писали, вместо экономии – еще больше расходов: абоненты жалуются на акционные аферы Vodafone.