Ни дня не проходит без жалоб на работу "ПриватБанка". В этот раз клиентка заявила, что ей незаконным способом списали деньги с банковской карты, а личные данные были переданы третьим лицам.
Негативный отзыв клиентка оставила на портале "Минфин".
По ее словам, денежные средства с карты были сняты мошенническим путем, а "ПриватБанк" якобы позволил себе передать ее данные другим лицам, благодаря чему украинка и потеряла деньги.
"Они беспрепятственно сняли деньги с моего счета из страны, в которой я никогда не была, из Латвии. Деньги так и не были возвращены мне, согласно их проверке, только подтверждено, что мои личные данные были верны", - рассказала она.
Покажите, что в телефоне: могут ли ТЦК отбирать гаджеты украинцев
Почти 300 гривен: в ПФУ рассказали, кто из стариков может получить надбавку
Украинцам угрожает блокировка карт: касается каждого второго - ПриватБанк сделал предупреждение
Гороскоп на среду 13 ноября для всех знаков Зодиака: звёзды требуют действий, но предупреждают – держите себя в руках
Украинка также добавила, что очень недовольна и возмущена работой банка, а его представитель в ответ назвал вероятную причину, по которой деньги сняли с карты.
"Подобные списания без дополнительного подтверждения возможны только в том случае, если на сайте ранее были введены данные карты и дано согласие на проведение подобных оплат. Для привязки карты необходимо ввести срок действия, номер карты и CVV-код, известные только ее владельцу", - ответили в банке и посоветовали клиентке обратиться в полицию по факту мошенничества.
Напомним, что ПриватБанк отменяет штрафы и проценты по кредитам: кто может воспользоваться льготами.
Ранее мы сообщали, что истек срок действия карты: что должны сразу сделать клиенты ПриватБанка.