Ни дня не проходит без жалоб на работу "ПриватБанка". В этот раз клиентка заявила, что ей незаконным способом списали деньги с банковской карты, а личные данные были переданы третьим лицам.
Негативный отзыв клиентка оставила на портале "Минфин".
По ее словам, денежные средства с карты были сняты мошенническим путем, а "ПриватБанк" якобы позволил себе передать ее данные другим лицам, благодаря чему украинка и потеряла деньги.
"Они беспрепятственно сняли деньги с моего счета из страны, в которой я никогда не была, из Латвии. Деньги так и не были возвращены мне, согласно их проверке, только подтверждено, что мои личные данные были верны", - рассказала она.
Кого заберут в армию в январе 2026 года: полный список категорий
Украинцев предупредили об усилении мобилизации с 1 января: ТЦК будут работать на 7 локациях
В 2026 году останетесь без квартиры: чье право собственности обжалуют
Новые изменения от "Киивстар" и Vodafone: что готовят для пользователей
Украинка также добавила, что очень недовольна и возмущена работой банка, а его представитель в ответ назвал вероятную причину, по которой деньги сняли с карты.
"Подобные списания без дополнительного подтверждения возможны только в том случае, если на сайте ранее были введены данные карты и дано согласие на проведение подобных оплат. Для привязки карты необходимо ввести срок действия, номер карты и CVV-код, известные только ее владельцу", - ответили в банке и посоветовали клиентке обратиться в полицию по факту мошенничества.
Напомним, что ПриватБанк отменяет штрафы и проценты по кредитам: кто может воспользоваться льготами.
Ранее мы сообщали, что истек срок действия карты: что должны сразу сделать клиенты ПриватБанка.