ПриватБанк пользуется доверием среди своих клиентов. Но бывают ситуации, когда действия финансового учреждения трудно объяснить.
Банк производит финансовый мониторинг своих пользователей. При подозрительной активности банковские счета могут блокироваться до предоставления подтверждающих документов.
Обычно такие ситуации разрешаются после обращения в банк. Но что делать, когда все законно, а карточку заблокировали?
Такой вопрос беспокоил и клиент "ПриватБанка", оставивший отзыв на сайте Минфина. По словам мужчины, его карточка была заблокирована без всяких на то оснований. У него была индивидуальная пластиковая карта с дизайном. А ему предложили обычную пластиковую, а все ответы представителей учреждения не удовлетворили его возмущение.
Индексация пенсий в 2025 году будет не для всех: кто окажется за бортом повышений
Десятки тысяч украинцев остались без "брони" от мобилизации: за какие нарушения будут призывать
Подростки изуродовали женщину и сбросили ее со скалы: самого старшего преступника казнили с помощью пыток
Пенсионеры ВПЛ могут получить солидную надбавку: что для этого нужно
После оставленного отзыва "ПриватБанк" связался с клиентом и предоставил информацию об этой ситуации. По словам банка, запрос мужчины уже рассматривается в учреждении и в ближайшее время будет решен.
За достаточно короткий период клиент, оставивший отзыв, оставил комментарий с обратным сообщением. Он поблагодарил за помощь и рассказал, что специалист решил все за одну минуту.
Для этого он просто ответил на некоторые вопросы, и карта была разблокирована, а вместе с тем и вход в мобильное приложение.
Напомним, что банкомат съел карту: украинцам подсказали, как быстро восстановить доступ к деньгам.
Ранее мы сообщали, что сделали вклад - можете попрощаться с деньгами: как ПриватБанк оставляет без средств к существованию.