ПриватБанк пользуется доверием среди своих клиентов. Но бывают ситуации, когда действия финансового учреждения трудно объяснить.

Банк производит финансовый мониторинг своих пользователей. При подозрительной активности банковские счета могут блокироваться до предоставления подтверждающих документов.

ПриватБанк. Фото: скрин youtube

Обычно такие ситуации разрешаются после обращения в банк. Но что делать, когда все законно, а карточку заблокировали?

Такой вопрос беспокоил и клиент "ПриватБанка", оставивший отзыв на сайте Минфина. По словам мужчины, его карточка была заблокирована без всяких на то оснований. У него была индивидуальная пластиковая карта с дизайном. А ему предложили обычную пластиковую, а все ответы представителей учреждения не удовлетворили его возмущение.

Популярные статьи сейчас

Украинцев предупредили о трех месяцах без пенсии: у кого будут проблемы с ПФУ

Влад Яма развлекал россиян на Хэллоуин в Чикаго

Гороскоп на неделю 4-10 ноября для всех знаков Зодиака: приключения Овнов, больницы Близнецов и пик Скорпионов

Тарифный нокаут в ноябре: подорожают сразу две платежки

Показать еще

Карта ПриватБанка. Фото: скрин youtube

После оставленного отзыва "ПриватБанк" связался с клиентом и предоставил информацию об этой ситуации. По словам банка, запрос мужчины уже рассматривается в учреждении и в ближайшее время будет решен.

За достаточно короткий период клиент, оставивший отзыв, оставил комментарий с обратным сообщением. Он поблагодарил за помощь и рассказал, что специалист решил все за одну минуту.

Для этого он просто ответил на некоторые вопросы, и карта была разблокирована, а вместе с тем и вход в мобильное приложение.

Отзыв о ПриватБанк. Фото: скрин Минфин
Отзыв клиента ПриватБанка. Фото: скрин Минфин

Напомним, что банкомат съел карту: украинцам подсказали, как быстро восстановить доступ к деньгам.

Ранее мы сообщали, что сделали вклад - можете попрощаться с деньгами: как ПриватБанк оставляет без средств к существованию.