Об этом он рассказал в интервью Геннадию Кирии на канале my.ua.
Как отмечает гость программы, по разным данным, от 6 до 10 миллионов украинцев выехали в Европу и другие страны, поэтому сейчас там открываются православные приходы. По словам священника, они не строят там новые храмы, это слишком затратно, но арендуют помещения у католиков, протестантов и организуют там приходы.
«Или в приспособленных помещениях на первом этаже в домах. Допустим, в Испании там есть такое, что в многоэтажках первый этаж является общественным, бизнес и тому подобное, просто можно делать любые вещи. Снимаем разные помещения, но мы сплачиваем людей. Поэтому таких много, у нас на сайте церкви можно найти адреса этих приходов, у нас сейчас активно развивается эта миссия», - рассказывает Отец Николай (Данилевич).
По его словам, прихожан УПЦ в Европе очень много, точное количество никто не скажет, но именно поэтому так легко сейчас удается открывать эти общины. Как отмечает священник, украинцы привыкли ходить здесь в свои храмы, привыкли вести православную духовную жизнь, когда они уехали, им этого стало не хватать, они просят дать им батюшку и организовать приход.
«Они организуются, и это очень радостно, приятно, это становится частью Украины там. Приход за границей – это семья, это большая семья. 30 человек, 50, 70, 100, 200, 300 – это большая семья. Это место встречи, это место поиска работы, даже собираемся спеть украинские песни, кроме того, что молимся, исповедуемся, ведем духовную жизнь», - объясняет Отец Николай (Данилевич).
Штрафы от ТЦК вырастут вдвое: уклонистов изрядно потрясут
Штрафы за дрова: украинцам подсказали, как избежать наказания за древесину в своем дворе
Украинцам выплатят по 4 500 гривен: кому посчастливится получить помощь
Проработал 40 лет, а пенсия мизерная: в ПФУ обратилисб к украинцам, понравится не всем
Как сообщал Знай.ua, Карасев объяснил, что в мире сегодня переутверждается культ насилия, международные институты не работают, на первый план выступает сила.
Также Знай.ua писал о том, что Мусиенко рассказал, какое оружие нам нужно, чтобы иметь возможность изменить ситуацию на фронте в 2024 году.