Об этом он рассказал в программе «Разные люди».

«Безработица огромна. Проблема в том, что мужчины заканчиваются, и их всех мобилизуют, отправляют на фронт, многие из них уже не живы, а живые, подавляющее большинство это люди с какими-то ампутациями, они не могут просто вернуться на фронт. Медицинское обеспечение очень ужасное», - рассказывает Сергей Гайдай.

По его словам, после 24 февраля первым делом оккупанты сняли все современное украинское оборудование из приемных отделений больниц, демонтировали это все и вывезли в Луганск, где открыли медицинский городок. Как отмечает гость программы, оккупанты этим, кстати, очень гордились, но все больницы забиты ранениями, гражданские люди не могут получить помощь, это проблема огромная.

«С работой проблемы. В Старобельске открыт огромный рынок, на котором просто бартер происходит: мы вам шубу – вы нам кусок мяса. Разворованное множество домов, квартир, приезжают какие-то малые народности, якуты, буряты со своими семьями, просто заселяются в пустые квартиры, и туда уже владельцы не могут зайти», - добавляет Сергей Гайдай.

Что касается украинского языка, рассказывает он, то на оккупированной Луганщине он остался только у патриотов, а на улицу уже давно не выйти ни в вышиванках, ни просто в желто-голубых цветах, иначе оккупанты прибегают к карательным методам в подвалах. Так же, констатирует гость программы, в школах там не учат украинский язык, оккупанты поступили так, как нацисты в 1939 году, просто пожгли все книги.

Популярные статьи сейчас

Когда отменят графики отключения света: кто и как формировал очереди

"Бусификацию" обещают искоренить: ТЦК применят новый подход к мобилизации

Многочасовые очереди в ТЦК отменяются: в "Резерв+" заработала долгожданная функция

Мобилизацию уравняли для всех: украинцам объявили вердикт по экономическому бронированию

Показать еще

Как сообщал Знай.ua, Биркадзе рассказал, когда в США проголосуют за новый пакет помощи Украине.

Также Знай.ua писал о том, что Кобзарь рассказал, почему россия не способна на революции.