Сейчас банковскими счетами пользуются почти все украинцы, но услуги не всегда бывают качественными.

На сайте Минфина клиенты часто оставляют отзывы о работе банков, но большинство из них об отрицательном опыте.

ПриватБанк. Фото: скрин youtube

Несколько дней назад клиентка "ПриватБанка" оставила свою жалобу на работу банка. По словам женщины, банковский счет, на котором была заработная плата, заблокировали еще в сентябре. Тогда они вместе с мужем подавали жалобу и получили еще 29 сентября письмо от исполнительной службы. В этом документе служба постановила разблокировать карточный счет мужчины, на котором было 13 400 гривен. Все документы пара передала в одно из отделений "ПриватБанка" в городе Днепр. Когда клиент банка позвонил в учреждение 18 октября, ему ответили, что исполнительная служба письма, видимо, не отправила. Более того, они посоветовали обратиться в исполнительную службу и написать новое заявление.

"ПриватБанк", скриншот: YouTube

Популярные статьи сейчас

Добровольный визит в ТЦК не спасет от штрафа: за что накажут некоторых мужчин

С этими болезнями точно не мобилизуют: какие болячки заметит даже ВЛК

Таких цен не видели давно: сколько придется заплатить за куриные и перепелиные яйца

Не 3,5 и даже не 4 грн за кВт: украинцам назвали "справедливый" тариф на свет

Показать еще

Ответ банка

Специалисты банка ответили на жалобу и указали следующее:

"К сожалению, нам не удалось идентифицировать вас по данным в отзыве"

Для уточнения информации и всех подробностей представители "ПриватБанка" посоветовали написать в частные сообщения.

Отзыв о ПриватБанк. Фото: скрин Минфин
Отзыв о ПриватБанке. Фото: скрин Минфина

Напомним, информационный портал Знай сообщал, украинец открыл счет в Monobank и сразу стал должником

Ранее портал Знай информировал, " Какой счет?": в "Нафтогазе" объяснили, как исправить проблему с платежками у "Приват24"

Также наш портал сообщал, 200 долларов забросят на карту: кто из украинцев может получить новую денежную помощь