Клиент monobank заявил, что через приложение начал получать странные уведомления от незнакомцев, которые предлагают "поделится" средствами. Соответствующую жалобу он опубликовал на портале Минфин.
Украинец рассказал, что два дня подряд ему поступают уведомления в приложении monobank от незнакомых ему лиц с предложением разделить с ними оплату за поездку в такси. Он предположил, что это аферисты.
"Два дня подряд в районе 5 утра приходит Push уведомление, о том что некий Олексій М. Предлагает вам разделить поездку на такси в размере 63 грн. На следующий день в такое время уже некий Кор**** Олександр предлагает вам разделить поездку на такси в размере 91 грн", - поделился клиент.
Ощадбанк отменил ограничения для владельцев карт: что станет бесплатным
Россия может нанести мощный удар по Украине 20 ноября: посольство США предостерегло всех
Заплатят все, но один раз: почему украинцам начали присылать дополнительные квитанции на газ
В Украине 60-летние больше не смогут выйти на пенсию: когда и как изменятся требования к стажу
Мужчина возмутился, что специалисты monobank списали все на ошибку и при этом не предложили никакого решения проблемы.
"Два дня общения со службой поддержки банка вывели из себя. Никак они не могут решить данную проблему. Безопасности НОЛЬ. В понедельник пойду сниму все деньги и закрою карту. Беспредел. Аферисты работают, банк ничего сделать не может", - выразил недовольство украинец.
Ранее портал Знай сообщал, украинцы жалуются на пропажу средств с карт "ПриватБанка": списываются в обход системы безопасности.
Также наш портал информировал, клиенты жалуются, что Monobank ограничивает оплату по программе єВідновлення: "Это заговор больших сетей и банка".
Кроме того, мы писали, могут возникнуть проблемы со снятием денег с карты: почему и в каких случаях банк требует справку.