Прошло уже более 1,5 лет с момента, когда армия России начала полномасштабное вторжение на нашу страну. Вроде бы весь мир отвернулся от окупантов и поддержал Украину, но россияне до сих пор могут купить йогурт Activia, электрические зубные щетки Oral-B и краску для волос от L'Oréal.
Сотни иностранных компаний покинули русский рынок после полномасштабного вторжения. Но такое радикальное решение приняла меньшая часть всех корпораций.
Некоторые компании публично заявили о выходе, однако все равно не закрыли точки продажи. Они лишь на словах "поддержали Украину" и продолжили зарабатывать кровавые рубли и платить налоги для того, чтобы правительство России покупало оружие для убийств украинцев.
Масштабное мартовское повышение пенсий: 2300 получат не все
Не напутайте с показаниями счетчиков в этом месяце: Нафтогаз обратился к украинцам
Плюс 2361 грн на карту ежемесячно: кто из пенсионеров в 2025 году получит солидный бонус
Проработал 40 лет, а пенсия мизерная: в ПФУ обратилисб к украинцам, понравится не всем
Россияне значительно усложнили бегство иностранного бизнеса со своего рынка, заставив продавать активы по значительно меньшей цене (скидка должна составлять 50%) и платить драконовский налог.
Иногда речь идет об откровенном рейдерстве: у Danone и Carlsberg путин отнял активы и передал "на благо государства".
Бандитские методы страны-агрессорки сработали: бизнесы, которые приняли решение уходить с российского рынка и искали местных покупателей, передумали и приостановили процесс продаж.
Корпорации не хотят терять сотни миллионов долларов прибыли только ради "белой" репутации. Деньги для них важнее имени.
Как сообщили представители Unilever, Nestlé и Procter & Gamble, которые продолжают продавать россиянам свою продукцию, они таким образом "стараются сохранить контроль над активами", иначе "другая сторона" может получить их в свое распоряжение.
Эти компании даже пытаются восстановить репутацию и постоянно повторяют, что поддерживают Украину.
Очевидно, что для многих бизнесов сохранение прибыли будет важнее репутации, поэтому рассчитывать на то, что большинство иностранных компаний уйдут с российского рынка очень наивно.
Напомним, мы писали, что Pepsi, Philip Morris, Nestle: любимые бренды украинцев продолжают спонсировать ракеты на наши головы.
Также "Знай.ua" информировал, что ракеты, танки, самолеты и автоматы: НАПК признал компанию "Ашан" спонсором терроризма.