Прошло уже более 1,5 лет с момента, когда армия России начала полномасштабное вторжение на нашу страну. Вроде бы весь мир отвернулся от окупантов и поддержал Украину, но россияне до сих пор могут купить йогурт Activia, электрические зубные щетки Oral-B и краску для волос от L'Oréal.

Спонсор войны. Фото Telegram

Сотни иностранных компаний покинули русский рынок после полномасштабного вторжения. Но такое радикальное решение приняла меньшая часть всех корпораций.

Некоторые компании публично заявили о выходе, однако все равно не закрыли точки продажи. Они лишь на словах "поддержали Украину" и продолжили зарабатывать кровавые рубли и платить налоги для того, чтобы правительство России покупало оружие для убийств украинцев.

Unilever-спонсор войны. Фото скрин с YouTube

Популярные статьи сейчас

Масштабное мартовское повышение пенсий: 2300 получат не все

Не напутайте с показаниями счетчиков в этом месяце: Нафтогаз обратился к украинцам

Плюс 2361 грн на карту ежемесячно: кто из пенсионеров в 2025 году получит солидный бонус

Проработал 40 лет, а пенсия мизерная: в ПФУ обратилисб к украинцам, понравится не всем

Показать еще

Россияне значительно усложнили бегство иностранного бизнеса со своего рынка, заставив продавать активы по значительно меньшей цене (скидка должна составлять 50%) и платить драконовский налог.

Иногда речь идет об откровенном рейдерстве: у Danone и Carlsberg путин отнял активы и передал "на благо государства".

Unilever-спонсор войны. Фото скрин с YouTube

Бандитские методы страны-агрессорки сработали: бизнесы, которые приняли решение уходить с российского рынка и искали местных покупателей, передумали и приостановили процесс продаж.

Корпорации не хотят терять сотни миллионов долларов прибыли только ради "белой" репутации. Деньги для них важнее имени.

Как сообщили представители Unilever, Nestlé и Procter & Gamble, которые продолжают продавать россиянам свою продукцию, они таким образом "стараются сохранить контроль над активами", иначе "другая сторона" может получить их в свое распоряжение.

Спонсор войны. Фото Telegram

Эти компании даже пытаются восстановить репутацию и постоянно повторяют, что поддерживают Украину.

Очевидно, что для многих бизнесов сохранение прибыли будет важнее репутации, поэтому рассчитывать на то, что большинство иностранных компаний уйдут с российского рынка очень наивно.

Напомним, мы писали, что Pepsi, Philip Morris, Nestle: любимые бренды украинцев продолжают спонсировать ракеты на наши головы.

Также "Знай.ua" информировал, что ракеты, танки, самолеты и автоматы: НАПК признал компанию "Ашан" спонсором терроризма.