Один из трех крупнейших украинских мобильных операторов компания "Vodafone", которая пользуется популярностью практически во всех областях нашей страны, продолжает преподносить неприятные ситуации своим клиентам.
На этот раз украинец, который не имеет возможности стабильно передвигаться на своих ногах, заявил, что мобильный оператор "загоняет его в долги" и просит приехать в центральный офис, а также угрожает приходом коллекторов.
Об этом стало известно благодаря сообщению недовольного абонента компании Vodafone на портале Otzivua.
"Я пятый месяц после операции, только на костылях двигаюсь по больничной палате. Пенсионер, пенсия - 2300грн, не могу больше оплачивать телефон в размере 175 грн в месяц. Обратился к оператору. Мне сообщили, что я могу дистанционно перейти с контракта на предоплату (чтобы был дозвон на телефон) без пополнения. Были отправлены указанные документы и оплачена задолженность в размере 24 грн.
Не напутайте с показаниями счетчиков в этом месяце: Нафтогаз обратился к украинцам
Есть условие, вводят лимит на 30 дней: что будет с тарифом на свет с 1 декабря
Мобилизацию уравняли для всех: украинцам объявили вердикт по экономическому бронированию
Кто не выполнит требования ПФУ – останется без пенсии: кому приостановят выплаты
Пришел ответ, что отказано и сняты деньги, снова введено в долги - 155грн. После разговоров с не одним оператором было выяснено, что нужно снова оплатить средства и фото просто прикрепить. Оплатил 155грн. Опять отказ на основании того, что не прошел идентификацию. Общался с 10-12 операторами. Сказали, что поговорили с отделом, который занимается данным вопросом и ответили, что все в порядке нужно еще раз направить документы. Направил, прошел идентификацию, звонили и снова отказали на основании того, что данная услуга не доступна для назначения.
Мошенники, ввели меня в заблуждение. Заставили заплатить 24 грн., а потом 155грн. И опять на следующий месяц вгонят в долг 175 грн. Мне уже люди в палате скидывались, чтобы вам вымогателям заплатить 155 грн. Я пенсионер, маломобильный, а вы вводите меня в заблуждение взимая средства, и еще угрожаете коллекторами. Теперь нужно для перехода с контракта на предоплату ехать в Киев в центральный офис. Я этого по состоянию здоровья сделать не могу.", — поделился своей ситуацией украинец.
Напомним, украинка пожаловалась на Vodafone из-за "махинаций" с акциями для абонентов: "Удобно сделали".
Ранее сообщалось, Киевстар неизвестно куда девает деньги украинцев: "Почему не работает тариф?".
Также, успейте до 31 июня: оператор Vodafone анонсировал новый бюджетный тариф.